На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не стареющий «немец» vw golf iv

Фольксваген Гольф издавна уже стал для германского концерна культовой и ведущей моделью. Ведь начиная с 1974 года, немцы продали выше 25 миллионов “Гольфиков”, а это означает почти все. Не считая того Golf не просто является одним из самых пользующимся популярностью и массовым автомобилем, он к тому же родоначальник одноименного класса “гольф-класса”.

Но разговор не об этом, а о VW Golf 4-ого поколения в кузове хэтчбек… Почему конкретно о нем?

Да так как он вправду очень неплох, вот и все!

Фольксваген Golf 4 автомобиль с традиционным, увлекательным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с момента возникновения.

По настоящему универсальная модель, ведь даже на данный момент Golf IV смотрится своим и на городских улицах, и на пригородной трассе, и даже на легком бездорожье (ведь имеются версии Golf’а с фронтальным либо полным приводом).

Зависимо от вкуса и предпочтений, Фольксваген Golf IV может быть трех- либо 5-и дверным хэтчбеком, а для ценителей практичности универсалом.

Но вне зависимости типа кузова, 4-ый Golf очень неплох по всем характеристикам, а цельно покрытый цинком кузов дозволил сделать сборку “немца” близкой к безупречной, потому что таким макаром конструкторы смогли очень минимизировать соединения меж деталями.

Интерьер 4-ого поколения Фольксваген Гольф на данный момент уже морально устарел, хотя к его эргономичности, практичности и функциональности приреканий нет и до настоящего времени. Приборная панель обладает традиционным для Фольксваген’ов видом, читается она потрясающе в хоть какое время, а ее информативность даст фору многим более современным моделям. Управляющее колесо комфортное и приятное, но при всем этом довольно мощное.

Центральная консоль без особенных изысков, но все нужное на ней поместилось: кондюк и музыка, кнопки и кнопки, другие органы управления.

Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые наилучшие, но они высочайшего свойства: с виду красивые, на соприкосновение приятные.
Volkswagen Golf 4, как истинный “немец” прекрасно подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем удобно, передние сиденья имеют заметно выраженный профиль, хорошо удерживающий в “седле”. Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним.

Ну вот все отлично складывается в четвертом Golf’е, да вот багажный отсек подкачал: объем в 330 литров слишком скромен на фоне общих впечатлений от немецкого автомобиля… Хотя по мере надобности, полезный объем можно увеличить до 1185 литров.

Но, стоп!

Есть же универсал, который может предложить более вместительный “кузов”, объемом от 460 до 1470 литров, зависимо от положения заднего сиденья.

Если автомобиль хорош, то он таковым является во всем. Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: “Да, здесь можно разгуляться!” Всего предлагалось восемь двигателей на выбор: пять, работающих на бензине, и три на тяжелом топливе. Мощность их варьируется от 68 и до 130 лошадиных сил.

В тандем к ним были бы установлены четыре трансмиссии на выбор: 5- или 6-ступенчатая механическая, также 4- или 5 скоростной “автомат”.

Что все-таки, необходимо рассмотреть любой из силовых агрегатов.
Базовый бензиновый мотор 1.4-литровый, 75-сильный, в комплекте с которым доступна только “механика”. Такое “пламенное сердце” явно слабовато, ведь с ним для набора первой сотни Гольфу требуется “вечные” 15.6 секунды, хотя 171 км/ч максимальной скорости смотрятся прилично.

Следующий по иерархии мотор объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 102 лошадиные силы. С ним, как и с предыдущим, может ставится “механика”, но вариант возможен и автомат с 4-ступенями.

102-сильный Гольф 4 с ручной трансмиссией обладает неплохими характеристиками динамики: сотня позади через 11.9 секунды, предел возможности 188 км/ч. Хэтчбек с “автоматом” в разгоне медленнее на ровно на 1 секунду, а в общем на 3 км/ч.

При всем этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: в смешанном цикле он кушает 7 или 8 литров топлива, зависимо от трансмиссии.
105-сильный агрегат такого же объема, что и предыдущий следующий по списку.

Хоть у него и присутствует прибавка в 3 силы, но она здесь ничего не решает, разве что максимальная скорость на 4 км/ч выше, при всем этом остальные показатели аналогичны.
Мотор, объемом 1.6 литра и отдачей в 110 лошадиных сил очередной представитель силовой гаммы Volkswagen Golf четвертого поколения.

Пару ему составляет только лишь механическая коробка с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно на 0.2 секунды быстрее происходит набор сотни, нежели у предшествующего, а предельная скорость равна 194 км/ч.

На 100 км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле.
Самый мощный и объемный в стане бензиновых 2.0-литровый, силовой потенциал которого составляет 116 “лошадок”.

С этим “гольфомским сердцем” в комплекте возможны как 4-скоростная автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии.

Первый разменивает 100 км/ч за 12,4 секунды и предельно набирает 190, второй на 1 секунду и 5 км/ч быстрее.
Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Самый слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки 68-сильный мотор, объемом 1.9 литра (кстати, все на этом виде топлива имеют данный объем).

Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного. Ну и максималка здесь вызывает слезы всего 160 км/ч. Зато динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильному, дизельному Golf требуется всего 5.2 литра горючей смеси.

Для этого мотора в паре доступна только 5-ступенчатая “механика” и ничего кроме.
Следующий в очереди дизельный мотор наделенный 100 силами.

С ним комплектуются 6-скоростная механическая коробка или “автомат” с 5-ю передачами.

Динамика у него не впечатляющая, но стоит заметить, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый.
Ну и наконец-то, последний и самый мощный агрегат дизель имеющий 130 лошадиных сил. Типы трансмиссий аналогичны предыдущему двигателю.

Да, с таким “пламенным сердцем” VW Golf 4 похож на динамичный и довольно шустрый автомобиль 100 км/ч покоряются через 10,5 или 11,4 секунды, зависимо от коробки, ну а максимальная скорость здесь переваливает за отметку в 200 км/ч.

Фух, вот и все, с двигателями покончено!

Логично, что невозможно точно сказать, сколько сегодня стоит новый Volkswagen Golf четвертого поколения, ведь его выпуск закончен еще 9 годов назад. Но факт на вторичном рынке этот “фрукт” представлен очень широко.

Гольф 4 в хорошем техническом состоянии можно купить по цене примерно 180-200 тысяч рублей, ну а за экземпляр в идеальном состоянии, возможно, придется выложить порядка 400-500 тысяч российских рублей.

Вот так, за добротный, немецкий автомобиль, даже 10-летнего возраста следует раскошеливаться!

Картина дня

наверх