Вот прикупил для себя первую 2-ух дверку, наверное будет заместо А7, но пока просчитываю цена реализации, стоит это дело либо бросить ещё на годик).
Но по сопоставлению с А седьмой, она очень гулкая, более жесткая, но зато породистая, современная, чувства от езды красивые, и она новенькая и мне это нравится… Моторчик хоть и 2 литровый, но звучит увлекательнее чем А7, всё это благодаря неплохой опции системы выхлопа.
А выстрели после больших оборотов — чума… Проехал сейчас 420км, и понял, без музыки на ней столько ездить, это тяжело)))).
Сегодня ещё получилась ветряная погода, поэтому завихрения от окон давят на слух, после пробега 400км.
Поэтому если ездить этим автомобилем на дальние путешествия, надо обязательно с хорошей и приятней музыкой, и ещё лучше не ехать более 130). тогда хоть 1000.Но, всё равно по сравнению с А7, не годится на такие пробеги :).
Но уверен, не было бы у меня А7, я сказал бы сразу каждый день можно ездить), но мои уши чувствуют этот дискомфорт, и ничего поделать не могу…
А так на небольшие пробеги, на ней хочется давить педальку, хочется чтобы ТТ-шка урчала и стреляла… В общем машина на которой получаешь эмоции. Ну а в последнее время мы поедем за 4.8 до сотки))).
Считай спорт кар). Да что могу сказать комплектацию взял максимальную, впихнул впихуемое невпихуеме.
После тест драйва понял, ручные регулировки сидений не годятся). настраивал долго) по сравнению с электро!
В общем будет редкая машинка на наших просторах)
- Двигатель 2.0 бензиновый (310 л.с.)
- Роботизированная коробка
- Полный привод
- Машина была куплена в 2015 году
- Audi TT (3rd generation) выпускается с 2014 года