SHKOSH M1070 8x8 Конструкция в составе автопоездов полной массой до 250 тонн. «Остановка и продолжение движение с нагрузкой в 100000 кг на 30% подъеме, удержание скорости в 22,5 км/ч на подъеме в 6%, наибольшая скорость при полной нагрузке 75 км/ч, преодоление аква препядствий глубиной 1,5 метра с ходу, транспортировка груза при температурах от -50 до +50 без подготовки на пуск, с упрощённым дизайном, и отсутствием сложной электроники.
Конструкция рамы тягача - лонжеронная.Особенность рамы. особая эластичная на кручение рама, работает в качестве торсиона при отработке препятствий. Это улучшает геометрическую проходимость. и в почти всех экстремальных случаях понижает нагрузки на ходовую часть за счёт поглощения части энергии рамой. Для этого высота профиля лонжерона рамы выбрана с учетом вероятных деформаций, для роста прочности толщина рамы больше обыденного.
Балки лонжеронов усилены вставками, и соединены меж собой семью массивными железными поперечинами (траверсами).
В фронтальной и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger RO56 с допустимой нагрузкой 100 тонн. «тягач тяжеловоз» силовой Движок Detroit Diesel позволяет автопоезду создавать горизонтальное движение в составе полной массы по томному бездорожью. Движок промышленного эталона с эмиссией выхлопных газов использован от томных гусеничных машин, Detroit Diesel серии 8V92TA. 12,5 л. Мощность 550 л.с. либо 404 кВт.
Движок 2-ух центробежных турбокомпрессоров ТР. Detroit Diesel 8V92TA многотопливный, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном горючем, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их консистенций. Что позволяет эксплуатировать тягач тяжеловоз, при критичных температурах используя незамерзающее горючее.
В движок встроен высокоэффективный компрессионный моторный тормоз Jake Brake мощностью 500 л.с.
Движок обустроен сильной охлаждающей системой, с объемом воды в радиаторах и рубахе остывания мотора 88,8 литра. объем масла 27 л., Дт 950л.бак консистенции топлив: 60% дизельного горючего и 40% керосина, 70% дизельного горючего и 30% бензина.
Четыре моста - 1-ый управляемый и ведущий, 2-ой и 3-ий ведущий, 4-ый мост ведущий и управляемый.
Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части обустроены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес. Автоматическая планетарная гидромеханическая коробка переключения передач. гидродинамическое сцепление либо ГТР. раздаточная коробка, применяемая для рассредотачивания момента меж фронтальной осью и колёсами задней телегой.,Dana-Spicer. цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки Rockwell. одинарной главной передачи с дифференциалами междуколесной блокировки в промежном и заднем ведущих мостах. полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки Allison CLT-755 Automatic от тяжелых гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным промышленным силовым дизелем создает выносливый и надежный агрегат с высокой тяговой .Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей Allison.
Количество передач. вперед/назад: - 5/1.
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 14 до 72 км/ч при использовании первой передачи КПП. Для тяговых работ, тягач оснащен двух тяговых лебедок TWG DP 55K оснащённым планетарных двух скоростным редуктором. Тяговое усилие 25 тонн.
Кабельный трос длиной 52 метра с диаметром 25 мм.
Отопление кабины жидкостью двигателя, так и двумя автономными отеплителями Webasto, стекла двойные с подогревом сидение с подогревом кондишка.Нет места для данных.
Здравствуйте .У нас можно все купить в том числе и модуль .Одна секция цена с доставкой до Владивостока 6200$.Две секций как на тягаче надо уточнить пока есть в продаже одна,как на френче в моем объявлений тяговая 25 тон. есть фото.
Мне дали ответ ,есть модуль с двумя лебедками как на тягаче 8х8 цена с доставкой до Владивостока 8.635$.Вес модуля лебедки 1700 тон.