Новый Мерседес V-Class 2014-2015 представлен официально 30 января 2014 года в Мюнхене (Германия), но пока только авто журналистам. Более широкий круг автовладельцев сумеет познакомиться с новый минивэном V-Class от компании Мерседес-бенз в марте текущего года на щите германского производителя в рамках Женевского автомобильного салона 2014 года .
Для желающих приобрести новинку россиян сообщаем, что российский рынок станет одним из первых, где выйдет на рынок новый минивен В класса от Мерседес-Бенц. По подготовительной инфы старт продаж Мерседес-бенз V-Class запланирован на начало лета 2014 года. Цена нового минивэна для русских поклонников германского премиального бренда, снова же за ранее, составит более 2 млн. рублей.
Недешево?
Не неудача в конце лета состоится премьера более доступного варианта - грузовичка Мерседес-бенз Vito 3-ого поколения.
Не будем ожидать лета и познакомимся с авто новинкой от Mercedes уже на данный момент, тем паче, что фото и видео материалов с изображением внешнего вида и интерьера минивэна довольно, технические свойства и уровень оснащения известны.
Новый V-Class, по плану рекламщиков, постарается поменять сходу два автомобиля — предшествующее поколение минивэна известного под именованием Мерседес-бенз Viano и минивэн-кроссовер Мерседес-бенз R-класса, реализации которого, мягко сказать, оказались провальными не только лишь в Рф и Европе, но даже в Северной Америке, где обожают все огромное и драгоценное.
Для того, чтоб закрыть две эти ниши новый Мерседес-Бенц В-класс 2014-2015 года должен владеть множеством плюсов, и они, очевидно, находятся. 1-ое, что лицезреет возможный обладатель либо обыденный автовладелец, это кузов автомобиля.
Германским дизайнерам пришлось значительно потрудиться, чтоб однообъёмник смотрелся сразу и модно и современно и представительно и спортивно, и полностью соответствовал корпоративному стилю представителей авто линейки Mercedes.
Передняя часть кузова нового минивэна из Штутгарта с новомодными стопроцентно светодиодными фонарями головного света (в каждой фаре 34 светодиодных лампы расположились на 3-х уровнях). Инсталлируются они, правда, за дополнительную плату, но как здорово смотрятся.
Покатый капот со элегантными ребрами на боковинах, мощная фальшрадиаторная решетка с большой трехлучевой звездой, приличный и при всем этом с аэродинамически сверенной формой бампер (как будто перешел на новый минивэн со спортивного автомобиля либо купе).
Боковые поверхности кузова при кажущейся простоте и заурядности (в профиль V-Class микроавтобус) показывают огромные зеркала заднего вида, калоритные ребра и выштамповки, равномерно раздутые колесные арки, роскошно ниспадающую к корме линию крыши.
Все наружные панели, двери, маленький капот, бампера и даже корма с вертикальной дверью багажного отделения в конечном итоге образуют целостный и, что важно, спортивный и динамический вид минивэна.
Задняя часть кузова выполнена в классическом для данного типа кузова ключе, большущая дверь багажника (за доплату с электроприводом), малогабаритный бампер, вертикальные столбики габаритных фонарей.
В целом новый новый Мерседес V-класс выглядит здорово, особенно спереди и сбоку.
- Немецкий минивен будет производиться с двумя размерами колесной базы — 3200 мм и 3430 мм, и тремя возможными вариантами общей длины кузова — 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм, высота составляет внушительный 1880 мм (без учета рейлингов на крыше).
- Спортивный и стильный образ нового минивэна призваны подчеркнуть легкосплавные диски R17 с пятью широкими или двадцатью узкими спицами, R18 и даже R19.
Салон new Mercedes-Benz V-Class 2014-2015 способен к размещению 6-8 пассажиров с учетом водителя.
При желании кресла второго и третьего ряда можно убрать из автомобиля, получим огромный грузовой отсек. только вот грузить в него какой-либо скарб рука не поднимется, ну разве что чемоданы после тщательной очистки от пыли.
Больно дорого выглядит, ну и не только лишь выглядит внутренний мир немецкого премиального. минивэна, салон действительно роскошный и дорогой.
Интерьер последнего поколения Мерседеса V-класса шикарный и снова шикарный.
Кожа на креслах, искусственная кожа с контрастной строчкой на передней панели, центральной консоли, дверных картах и прочих элементах салона, полированное дерево, алюминий, фоновая светодиодная подсветка.
Для посадки в авто базовой комплектации предусмотрены две двери спереди и сдвижная дверь задней части салона с правой стороны.
В качестве опции по левой стороне установят еще одну дверь для пассажиров, оснастят боковые сдвижные двери и дверь багажного отделения электроприводами.
Оказавшись за стильным 3-ех спицевым мультифункциональным рулем нового Мерса минивэна наблюдаем абсолютно нетипичную для одноклассников архитектуру приборной панели с двумя крупными циферблатами и большим цветным многофункциональным экраном, переднюю панель с плавными линиями и переходами, дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, уступом центральной консоли на котором разместился джойстик Handrest для управления мультимедийным комплексом Comand.
Кресла первого ряда комфортны, с электроприводами регулировок, и обеспечат отличную боковую поддержку в поворотах, но это еще не все их секреты.
Кресла задней части салона более удобные, хоть и лишены боковой поддержки.
По сути все кресла, ну и сам салон минивэна больше напоминают оформление интерьера частного самолета, чем автомобиля.
В интерьере нового минивэна можно найти много знакомых элементов, органов управления и фишек доступных к установке не только лишь в компактном new Mercedes-Benz C-Class (W205). да и представительском седане Mercedes-Benz S-Class (W222). В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются фишки не доступные для большинства современных MPV.
Существует возможность заказать цветной сенсорный экран с диагональю 17,8 или 21,3 сантиметра, аудиосистему Audio 20 USB или Audio 20 CD, акустику Burmester мощностью 640 Вт и 16. динамиками, развлекательный комплекс с цветными сенсорными экранами для задней части салона, системы помогающие парковаться и выезжать с парковки, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения до полной остановки, передние кресла (вот он секрет) способные поворачиваться наружу на 50 градусов, в вовнутрь салона на 180 градусов, трехзонный климат-контроль. список весьма и весьма длинный, прибавьте к этим фишкам, камеру заднего вида или 360-ти градусного панорамного обзора, системы следящие за пересечением линии разметки, дорожными знаками, объектами в слепых зонах, состоянием водителя и массу систем отвечающих за безопасность.
Технические характеристики нового минивэна Mercedes V-Class 2014-2015 года также не типичны для класса, как впрочем и все в этом автомобиле.
Под капотом Мерседес В-класс устанавливается только дизельный 2,1-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, но версий три.
- Mercedes-Benz V 200 CDI (136 лс 330 Нм),
- V 220 CDI (163 лс 380 Нм),
- V 250 CDI (190 лс 440 Нм).
Динамика разгона от 13,8 секунд у начальной, самой маломощной версии, до 9,1 секунд у самой мощной 190-сильной.
Два начальных мотора могут оснащаться 6 МКПП или автоматической коробкой передач7G-Tronic Plus, самый мощный по дефлоту только с автоматом.
Высокотехнологичные двигатели и система старт-стоп позволят добиться, по информации представленной производителем, низкого расхода топлива в комбинированном режиме 5,7-6,1 литра (фантастические показатели, как для минивэна с такими габаритами и снаряженной массой более 2000 кг).
Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади от Viano, но. подвеска существенно изменилась.
Новой ходовой перенастроили геометрию, поперечные стабилизаторы стали толще, а главное применяются частотно-зависимые амортизаторы — расслабленные, обеспечивающие комфорт при прямолинейном движении и собранные и жесткие при перестроении и скоростном маневрировании.
За доплату для минивэна можно заказать даже спортивную заниженную на 15 мм подвеску с еще больше жесткими пружинами и стабилизаторами, полностью активными амортизаторами, способными изменять степень демпфирования за доли секунды.
Усилитель руля электромеханический, в качестве опции доступно адаптивное рулевое, способное даже учитывать боковой ветер и помогать водителю справляться с его порывами.
Вот он какой, не типичный минивэн новый Мерседес V-класса, с оригинальной стильной внешностью, шикарным салоном словно у представительского седана, супер экономными моторами и спортивной подвеской.
Добрый день! Прекрасный автомобиль, очень комфортабельный, как для пассажиров так и водителя.
В цене я бы не сказал что дороговат, соответствует своему классу.
Многие сомневались, что на дизеле новый Mercedes V-Class будет настолько хорош, но нет, скажу Вам честно, после того как я проездил уже на Мерседес-Бенц V-Class несколько месяцев я понял, что дизельные моторы не хуже бензиновый, а где то даже лучше, экономия ведь.
Цена вполне адекватная на новый Mercedes V-Class, если она конечно будет такой! 🙂 вот у кого она не адекватная так это у Toyota Alphard (2500000 рублей и поболее) с одним несчастным двигателем внутреннего сгорания (это если брать одноклассников). Я считаю, что на машины такого класса дизельный двигатель более выйгрышный вариант, ведь в целом задача у данного авто передвигаться с наибольшим комфортом на длинные расстояния! А насчет запуска зимой, при хорошем подходе к машине (следить за состоянием аккумулятора, вовремя менять фильтры, можно поставить и Вебасто) эта машина заведется!
Ждем-с начало продаж в России!
Все отлично у нового Мерседес V-класса, но почему только дизельные моторы? Многие российские автолюбители реально не рассматривают машины с дизельными движками из-за суровой зимы. Бензиновые моторы нужны обязательно.
Салон шикарный, а цена сильно завышена.
Хотя с другой стороны Мерс он и есть Мерс, хоть седан, хоть минивэн стоимость космическая.