Одним из самых засекреченных проектов BMW является прототип BMW M8. Который изначально был задуман как конкурент Ferrari и произведен в единственном экземпляре. На его борту был 550-сильный 6-ти литровый двигатель S70 V12, имеющий 5 клапанов на цилиндр. Распространенным заблуждением является то, что этот двигатель в последствии оказался в McLaren F1.
Однако, когда это было предложено дизайнеру McLaren Гордону Мюррею (Gordon Murray), данная идея была отвергнута, так как двигатель был очень тяжелым и слишком длинным для McLaren F1. Специально для него был разработан двигатель, который имеет большее сходство с более поздним европейским S50B30, ставившимся в BMW M3 E36.В итоге проект был свернут, потому что в BMW решили, что отсутствовал рынок сбыта для M8. Единственный прототип, который когда-либо создавался стоит в секретном гараже BMW M.
В то время как M8 никогда не производился, то интересно отметить, что 850CSi также был настроен подразделением Motorsport. Помимо спортивного двигателя подразделения M (обозначенным буквой S вместо M), это подтверждается и VIN номером автомобиля (префиксом WBS от BMW Motorsport, вместо WBA от BMW AG). Это фактически определяет BMW 850CSi как перенастроенные («послабевшие») версии BMW M8.