Scania дала "добро" на использование биодизеля в моторах Евро-6, при условии соблюдения стандарта TS15940
По результатам тестов, применение биодизельного топлива, полученного на основе рапса не вызывает отклонений в показателях токсичности. Более того, применение такого альтернативного топлива не влияет на технические характеристики и регламент облуживания техники.
Как сообщил руководитель направления по развитию продуктов Scania Оржан Ослунд, были проведены масштабные тесты, с участием 100 автомобилей Евро-6, которые ежедневно отправлялись на маршруты, но заправлялись биодизелем на основе HVO (гидрогенизированное растительное масло). Применение этого топлива не привело к изменениям технических параметров Scania и не потребовало дополнительных сервисов. таким образом, было рекомендована использование биодизеля для "линейки" из 5 двигателей Евро-6. Кроме того, Scania анонсировала, что в ближайшее время будет представлена и "линейка" двигатлей на биоэтаноле и гибридных моделей. На что способна техника Scania в зимних условиях