Scania запустила кампанию по доставке запчастей «Доставка 24 часа»
Любую запчасть, которую клиент заказал в авторизированной сервисной станции Scania, он получает на протяжении 24 часов. Это позволяет быстро вернуть технику в работу, избегая длительных простоев, что позволяет клиенту экономить деньги и время.
Сеть Scania по доставке и наличию запчастей является одной из самых прогрессивных и надежных в мире. Имея в арсенале более 140 000 наименований, очень важно правильно организовать их наличие и доставку конечному потребителю. Scania подходит к этому вопросу комплексно и основательно. Как это работает? Логистическая сеть состоит из центрального узла в городе Оплабек, Бельгия и 7 дополнительных складских помещений в Великобритании, Испании, Австрии, Польше, Италии, Швеции и Норвегии. Еще три больших центра расположены в Азии, Южной Америке и Африке. Доставка клиентам осуществляется через дилерскую сеть, которая насчитывает более 1500 центров по всему миру. Со 140000 наименований запчастей, 97000 находятся на центральных складах в Европе, 6000 наиболее восстребованных позиций всегда есть в наличии на уровне региональных дилерских центров. Чтобы достичь таких показателей, компания инвестировала большие средства как в разработку программного обеспечения, так и в саму сеть по хранению, наличию и доставке запчастей. Сейчас это хорошо отлаженный механизм, который позволяет выполнять обещание перед клиентами - сокращать время простоев техники и увеличивать эффективность перевозок. Scania настолько уверена в бесперебойной системе поставки запчастей, что решила запустить кампанию ДОСТАВКА 24 ЧАСА. Согласно условиям, любую запчасть, которую клиент заказал в авторизированной сервисной станции Scania, он получает на протяжении 24 часов. Если компания не смогла выполнить свое обещание, клиент платит меньше, то есть получает скидки и бонусы. О деталях акции можно узнать на сайте www.scania.ua или в отделах сервиса дилерских центров Scania в Украине.