К примеру, довольно туманно было прописано будущее тех авто, которые были ввезены и растаможены до 1 сентября 2013 года, то есть до вступления в силу данного закона, но реализованы конечному потребителю уже после этой даты. Формально, закон предполагал, что в органах МРЭО могли потребовать подтверждение уплаты утилсбора.
Это спровоцировало огромные очереди в МРЭО, поскольку покупатели торопились поставить автомобиль на учет и избежать дополнительных выплат.Однако, в пятницу, ГАИ распространила розъяснения, согласно которого автомобили, которые были ввезены и растаможены до даты вступления в силу закона, будут зарегистрированы в МРЭО по старой схеме, без требования подтверждения уплаты утилизационного сбора. Таким образом, автомобильный рынок пока спокойно будет работать на старых запасах, завезенных ранее автомобилей, в ожидании коррекции закона об утилизации, которую потребовал и сам Президент Украины. В Верховной Раде уже находится несколько законопроектов, один из которых предполагает полную отмену ранее принятого закона. Тем не менее, с 1 сентября импорт авто все-таки остановится, поскольку утилизационный сбор с новых партий автомобилей платить пока прийдется. Автомобильные операторы заняли выжидательную позицию, сообщает AUTO-Consulting. Как с 1 сентября нужно оплачивать покупку авто из-за ограничений рассчетов наличными?Вступивший с 1 сентября закон "об утилизации транспортных средств" содержит много неоднозначных формулировак
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться