Отрицательный результат показали практически все "игроки" рынка, за исключением MAN и IVECO. Более того, за счет роста продаж MAN смог не только стать №1 среди иностранных производителей, но и вплотную приблизиться к показателям КАМАЗа. MAN наступает по всем фронтам. Новые модели и новая стратегия Лидерство в мае на рынке сохранил белорусский МАЗ, который реализовал 20% всех грузовиков.
На втором месте был ГАЗ с показателем 15% рынка. Далее с большим отставанием идет КАМАЗ (10%). MAN смог занять 9% рынка и продемонстрировать рост продаж на 67% (рекорд месяца). Среди 30-и производителей рост продаж в мае 2013 года смог продемонстрировать еще IVECO (+5%). Однако формально рекорд роста принадлежит Renault (+600%), но в абсолютных цифрах результат не столь впечатляющий, просто в прошлом году у Renault был реализован 1 грузовик. Как делают грузовики MAN. Репортаж с заводаКак сообщает auto-consulting, в мае на рынке грузовиков зафиксирован спад продаж на 43%, по сравнению с прошлым годом
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться