4-ое поколение Форд Mustang сейчас может заинтриговать тех любителей американских Muscl-car у каких не хватает средств на покупку последнего — 5-ого поколения Форд Mustang. но очень охото стать владельцем машины со скакуном на радиаторной решетке.
На разработку проекта SN-95 концерн Форд издержал 700 миллионов $.
В итоге работы профессионалов Форд, 4-ая генерация Мустанг вышла на рынок в 1994 году. 4-ый мустанг был построен на заднеприводной платформе — FOX. В 1994-ом году знатное южноамериканское издание Motor-Trend назвало новый на тот момент Мустанг автомобилем года в США.Естественно главными соперниками для Мустанг четвертой генерации были другие южноамериканские muscl-car, такие как Pontiac FireBird. но на собственном же своем — Южноамериканском рынке, Мустангу пришлось биться за покупателя с японскими — Тоета Supra и Nissan Skyline.
Данный лаконичный обзор посвящен знаменитому автомобилю, обладающему особенной харизмой, многие из хозяев Форд Mustang произнесли бы для вас, что у него есть душа.
У многих фанатов Мустанг, аеродинамические формы 4-ого и показавшегося ранее третьего поколения, вызвали негодование.
По сути, 4-ое поколение существенно отличается от собственного прославленного предка.
Форд предлагался в кузове автомобиль с откидным верхом и купе.
Если веровать отзывам хозяев, коррозия Мустангу не жутка, ведь его кузов оцинковался. Во времена когда 4-ый Мустанг сходил с конвееера, Форд давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова.
В 1999 году наружность Форд Мустанг перетерпела изменение, новый стиль именуемый ФОРДовцами — New Edge, предугадывал более острые грани.
В процессе модернизации Форд были изменены фары, бампера и капот.
Направьте внимание на фото, сверху расположены фото до переделанного Mustang.
Базисный Мустанг с мотором V6 обувается в резину размерностью 225/55 R16, более массивные версии обуваются в шины размерностью 245/45 R17.
О соседстве высококачественной, износоустойчивой кожи с откровенно дешевенькими пластиками используемыми в обшивке писать будет лишним. Посадочная формула 2+2 говорит о том, что сзади сиденья хоть и есть, но взрослому мужчине среднего роста на них будет тесно.
В минимальную комплектацию Ford Mustang входит гидроусилитель, по отзывам владельцев он работает довольно громко, подушка безопасности водителя и электроприводы стекол с зеркалами также включены в базовое оснащение.
Багажник менее вместительный, чем в Pontiak Firebird, но в данном классе 310 литров багажного отсека Форд вполне достаточно — это только на 15л меньше, чем у классических Жигулей.
В 1994 году базовым для Ford Mustang был двигатель — V6 3.8л мощностью в 148л.с и крутящим моментом в 292Н.М.
Конечно фанатов скорости разгон до сотни за 9.3с и максимальная скорость в 180км никак не может впечатлить. Но именно машины с моторами V6 3.8 в странах СНГ встречаются чаще других, стоит обратить ваше внимание, что в дальнейшем V6 становился мощнее. Степень сжатия базового V6 3.8 на 147л.с — 9.0:1, что позволяет спокойно заливать 92-ой бензин.
Мотор V6 хоть и не выдает значительных мощностных показателей, но на крутые подъемы он позволяет подыматься почти с той же скорости, что и двигаясь по ровной дороге — это заслуга внушительного крутящего момента. Топовым мотором в первый год производства четвертого Форд Мустанг был V8 объемом 5.0л.
Мощность ФОРД-овского V8 изначально составляла — 215л.с, максимальное тяговое усилие — 386Н.М, степень сжатия такая же как и у V6. Спустя два года с начала производства Мустанга, пятилитровый V8 был заменен на V8 объемом 4.6л, мощность не изменилась — 215л.с. В 1996 году была показана модификация — COBRA с V8 4.6 мощностью 305л.с и крутящим моментом в 407Н.М.
Степень сжатия у такого движка 9.9:1.
В 98 году мощность V8 4.6 для версий GT стона была увеличена до 225л.с, а еще год спустя табун был увеличен до 260 лошадиных сил.
В 1999 году заявленная мощность Cobra составляла 320л.с, но возмущенные покупатели писали гневные письма в Форд после того как проверяли машину на динаметрическом стенде и видели, что мощность Cobra не всегда дотягивала и др 300 л.с.
В 1990г мощность V6 3.8 составила 190л.с, а крутящий момент — 300Н.М. Новый V6 позволил набирать сотню за 8.2с, максимальная скорость — 196км.
В 2000 году была выпущена ограниченная партия Cobra R с V8 5.4л на 385л.с.
В качестве КПП для Мустанг предлагалась пятискоростная механика и четырехскоростной автомат.
Потому что у нас более часто встречается машина с V6 объемом 3.8 л, давайте рассмотрим технические характеристики Ford Mustang на ее примере.