На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Камаз 65228 - сместить горы

Это техника, с которой, у многих иноземцев, и ассоциируется Наша родина; это KAMAZ 65228. самый мощнейший, штатский тягач Рф.

Это вэдовая, четырехосная машина; только представьте! способная тащить в собственном автопоезде, до 120т груза, и это по дорогам с хоть каким покрытием.

Вправду впечатляющая машина, предназначенная для перевозки очень томных, не габаритных грузов.

Такую технику, могли сделать, далековато не в каждой стране, а только там, где знают, что такое — машиностроение.

Посмотрите на фото Kamaz 65228 ; это реальный монстр, который при высоте кузова в 3.77м, на метр, и даже более, выше других Камазов.

Только представьте; высота лонжерона рамы, тут — 270мм, толщина — 7мм; и при всем — этом, рама усилена по всей — собственной длине, специальной вставкой.

Если вспомнить о предназначении этого грузовика, кажется, что она тут будет не излишней.

Оснащенная масса этого авто; 16 150кг.

И кстати, это не кажется уж очень огромным весом, для таковой то громада.

  • Пару букв о салоне:

Руль этого, российского монстра, может регулироваться в обоих направлениях. Опционально, сиденья могут устанавливаться на пневмоподушки. Это не лишняя опция, которую стоит заказать, чтобы облегчить работу водителя; уменьшив этим — самым, вероятность ДТП.

Ведь кроме того, что сама машина очень не маленькая, проблем может добавлять и выступающий, не габаритный груз.

Под кабиной KAMAZ 65228. установлен американский турбодизель, Cumminus.

Это гигантская, 15-ати литровая, Шестерка, мощностью в 600л.с, с крутящим моментом в 2 500Ньютонов.

Этот, двухраспредвальный дизель настолько большой, что и радиатор, и интеркуллер, пришлось выносить за границы кабины.

Коробка здесь также импортная, это шестискоростной автомат Аллисон.

При максимальной скорости в 80км в час, на тахометре российского зверя, показано всего 1 700оборотов.

Это машина, которую можно назвать супер — тягачом. Это не военный тягач, и такую машину вполне реально увидеть на серьезных стройках.

Но наверняка, спросом она будет пользоваться лишь в СНГ.

Да, это не такой символ, как Дакаровский Камаз, да и в этой машине, просматривается некий символ, мощи, технологической мысли, и возможностей.

Это символ того, что страна — производитель такого чуда, готова идти вперед.

Картина дня

наверх