На авто смотринах в Детройте в январе 2013-го состоялся дебют 4-х дверного купе Бмв 6-Series в решение Gran Coupe в «заряженном» M-исполнении.
Спустя два года на том же самом месте баварский производитель представил освеженную версию модели, которой отделили маленькие конфигурации в экстерьере и интерьере.
И в «гражданской» ипостаси «шестерка» в кузове Gran Coupe смотрится классно, но у четырехдверки M6 наружность еще красивее, чему содействуют более развитый обвес, выраженный брутальными бамперами и боковыми «юбками», квартет «выпускного» оркестра и колесные арки, практически полностью заполненные прекрасными дисками огромного радиуса.
Длина Бмв M6 Gran Coupe составляет 5011 мм, а ширина и высота соответственно насчитывают 1899 мм и 1393 мм.
От общей протяженности автомобиля 2964 мм приходится на расстояние меж фронтальным и задним мостами, а дорожный просвет не превосходит 107 мм.
Качественней интерьер M-седана 6-й серии фактически в точности повторяет такой на «гражданском» собрате, но отличается некими штрихами – спортивное управляющее колесо, сидения другой конфигурации и большее количество кожи, металла и углепластика в оформлении.
Фронтальные кресла не самые спортивные с виду, но имеют хваткий профиль и большущее число разных регулировок.
Задний диванчик отформирован под двоих пассажиров, а 3-ий сумеет усесться только при последней необходимости.
Припаса места достаточно, но рослым седокам покатая крыша будет давить на макушки.
Для ежедневных нужд в арсенале BMW M6 Gran Coupe – 460-литровый багажный отсек, только жаль, под фальшполом нет даже «докатки».
Технические характеристики.
В движение баварского «жеребца» приводит 4.4-литровая V-образная «восьмерка» S64B44 с двумя турбокомпрессорами и прямой подачей бензина, генерирующая 560 «лошадей» мощности при 6000-7000 об/минуту и 680 Нм максимального момента, доступного в диапазоне от 1500 до 5750 об/минуту.
Вся тяга через 7-диапазонный «робот» M-DCT с двумя сцеплениями обрушивается на заднюю ось, которая снабжена блокировкой дифференциала с многодисковой муфтой.
Результаты этой связки таковы: 4.2 секунды «выстрел» с 0 до 100 км/ч, 250 км/ч пиковой скорости (опционально – 305 км/ч), потребление топлива на уровне 9.9 литров.
«Заряженный» седан построен на базе обычной «шестерки» Gran Coupe, но в некоторых технических моментах имеет отличия: гидроусилитель руля переменной производительности, электронноуправляемые амортизаторы и перфорированные диски тормозной системы.
Комплектации и цены.
За BMW M6 Gran Coupe 2015 года россиянам придется минимально заплатить 8 340 000 рублей, а по дефлоту такой автомобиль «щеголяет» светодиодными фарами и фонарями, россыпью подушек безопасности по салону, «климатом» с двумя зонами охвата, премиальной «музыкой», кожаным салоном и различными M-примочками.