Тип 46 использовал 5.4 л (inі 5359 cc/327) с 3 в цилиндр управляемое а. Сила была сообщена на hp 140 (104 кв).
Движок был как большинств конструкции Bugatti с bore 81 мм и ходом 130 мм.
Типом 46 был большой автомобиль, веся 2500 фунтов (1134 килограмма) и на 138 в wheelbase (3505 мм).
400 примеров были произведены от конца до конца.
А supercharged вариант, Напечатайте 46S на машинке. ввел внутри.
С hp как раз 160 (119 киловатт), от своей воздуходувки Роотес-tipa, не было большим успехом.
18 supercharged автомобилей были сделаны в всех.
Тип 50 был резвиться coupe вариант типа 46.
Оно ехало на более скоро wheelbase, 122 внутри (3099 миллиметров), и использовало более малые 5.0 л (4972 cc/303 inі) вариант двигателя.
Этот двигатель имел более квадратные размеры, однако, на 86 107 миллиметрами, и выходной мощностью был импрессивно на hp 225 (167 киловатт).
Много автомобилей имели landaulet крыши и Royale - краска 2-tona типа.
Тип 50 Путешествуя был sedan вариант типа 50.
Оно использовало такие же 138 в wheelbase (3505 миллиметров) как своя предшественница, тип 46, но делило 5.0 л двигатель типа 50.
Двигатель был настроен для вращающего момента, хотя, с hp как раз 200 (149 киловатт) на кране. В итоге, 65 тип 50 и тип 50T Bugattis были произведены и.
Участвуя в гонке вариант, Напечатайте 50B на машинке. также произвел. Оно делило 5.0 л двигатель 2-valve но был дунут для того чтобы произвести hp 470 (350 киловатт).
Оно было использовано от до конца.