На 80-90-е годы прошлого века пришлась кульминация эпохи надежных и неприхотливых автомобилей. Особо преуспели в данном направлении некоторые японские автопроизводители, которые в этот период выпускали на редкость качественную и живучую технику, способную без особых проблем выхаживать сотни и сотни тысяч километров.
Скованная в то время репутация до сих пор помогает многим компаниям из страны восходящего Солнца успешно продавать свою продукцию, хотя от былой "неубиваемости" остались только воспоминания.Конечно, можно долго спорить на тему того, что "японки" не такие изящные и эмоциональные, как итальянские машины или же не столь "породистые" и аристократичные, как большая немецкая "тройка" (Audi, BMW, Mercedes-Benz), но фактор надежности не отнять и тому есть масса реальных подтверждений.
Итак, перед вами спортивное купе (уже интересно!) Toyota Supra середины 90-х годов (A80), которое принадлежит некоему Дейлу Томасу из американского штата Теннесси. Машину он покупал новой в салоне и с тех пор проехал на ней аж 520 тысяч миль или примерно 837 тысяч километров!
И все это на оригинальном моторе без капремонтов: 3,0-литровая рядная "шестерка" 2JZ-GE мощностью 220 л.с. до сих пор пребывает в отменной форме, меняются только расходники. Не забываем, что это не "пенсионерская" малолитражка, а спортивный автомобиль (пусть и не флагманский с 320-сильным 2JZ-GTE) с динамикой разгона 0-100 км/ч менее 7 секунд, что по тогдашним меркам было вполне достойным показателем.
Владелец очень доволен своей "Супрой" и помимо надежного мотора отметил еще полное отсутствие ржавчины на кузове: да и на фото машина выглядит довольно бодро.