Японская Yamaha Motor официально представила новый спортбайк YZF R6 ABS из линейки 2017 модельного года
Новый YZF-R6 отличается более низким коэффициентом лобового сопротивления и агрессивным внешним видом, который, как отмечают в «Ямахе», воплощает в себе все характеристики ДНК истинного породистых мотоциклов R-серии.
Благодаря передовой электронике и выдающимся аэродинамическим характеристикам новый YZF-R6предлагает высочайшую производительность категории Supersport. Долгожданный мотоциклдебютировал на салоне AIMexpo в Орландо во Флориде (США). Как и ожидалось, этотмотоцикл визуально многое позаимствовал у недавно обновленного R1. У него, в частности, такой уже узенький и стильный головной свет (с интегрированными поворотниками) и такие же настройки впуска. С технической точки зрения Yamaha R6 2017 года получила скорее эволюционное, нежели революционное развитие. Базовое шасси и конфигурация двигателя остались такими же, как и были. Новое же – слегка переработанная подвеска, наличие ABS, наличие переключателя режимов езды по технологии ride-by-wire, трэкшн-контроля.
Две светодиодные передние фары, система быстрого переключения передач Quick Shift (опционально). Перевернутся полностью регулируемая передняя вилка KYB 43 мм. Передние тормоза – 320 мм, сдвоенные, дисковые, с радиальными 4-поршневыми суппортами. Алюминиевая рама. Алюминиевый же бак на 17 литров.
Ход подвески – 120 мм и спереди, и сзади. Габариты: длина 2 040 мм, ширина 695 мм, высота 1 150 мм, высота сиденья 850 мм, колесная база 1 375 мм. Дорожный просвет 130 мм. Вес (со всеми необходимыми заправленными объемами) – 190 кг.
Основные цвета: синий с синими колесами, черный с черными колесами, бело-серебристый с зелеными колесами.