УАЗ-460Б был доработкой УАЗ-460 после проведения его испытаний и доработки конструкции. УАЗ-460Б получил верхнеклапанный движок от "Волги" ГАЗ-21 и колёсные редукторы. Улучшенный вариант УАЗ-460Б 1963 г. оснащался верхнеклапанным движком типа ГАЗ-21, который при рабочем объеме 2445 см? развивал мощность 75 л.
с.Для роста дорожного просвета у этой вэдовой модели отыскали применение колесные редукторы, хотя, в отличие от ЗАЗ-969, подвеска всех колес оставалась зависимой рессорной.
Предстоящим развитием УАЗ-460Б стал УАЗ-469, бывалые эталоны которого появились летом 1962 года.
Седельный тягач УАЗ-452П был построен на базе вэдового УАЗ-452Д (также несерийного на тот момент и еще имевшего внешний вид семейства 450) – заместо бортового кузова на раме автомобиля были смонтированы кронштейн для запасного колеса и надрамник с седельно-сцепным устройством.
Заводские тесты машин с полуприцепами проводились в период 15 января – 09 июня 1962 года. Наработка каждого автопоезда составила около 4000 км.
Муниципальные тесты тягачей УАЗ-452П с полуприцепами проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года.
В серийное создание автомобили запущены не были.