На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Компактный кроссовер hyundai creta

В последних числах июня 2015 года корейская компания Хэндэ провела мировую премьеру нового кроссовера субкомпактного класса под громким заглавием «Creta» – являющегося «глобальной» версией внедорожника «ix25» (который был представлен первым, но нацелен только на китайский рынок).

Спустя год на русском предприятии корейского концерна (под Санкт-Петербургом) во всей красоте стал этот паркетник уже в русской спецификации.

«Российский Creta» подвергся значимой адаптации к нашим условиям эксплуатации – ему немного прирастили дорожный просвет, подобрали новые калибровки главных узлов и агрегатов, улучшили противокоррозионную обработку и добавили «холодных опций».

Снаружи Хэндэ Creta смотрится современно и презентабельно за счет легкой угловатости и гармонической формы кузова.

В фронтальной части кроссовера обращают на себя внимание блестящий шестиугольник радиаторной решетки и заостренная вдоль фронтальных крыльев передная светотехника, добавляющая лику злости, а его силуэт обладает ладными и очень оживленными очертаниями с ниспадающей линией крыши, восходящим к ней навстречу «подоконником» и уместными выштамповками.

Немного спорно смотрится корма автомобиля, потому что воспринимается узковатой, но в целом дизайн «корейца» выдался хоть и не ошеломляющим, но довольно выразительным.

«Грета» является представителем класса субкомпактных кроссоверов и насчитывает 4270 мм в длину, 1630 мм в высоту и 1780 мм в ширину.

В арсенале пятидверки имеются колесная база протяженностью 2590 мм и дорожный просвет величиной 190 мм в «походном» виде.

Дизайн интерьера у Хэндэ Creta стопроцентно отвечает веяниям современной моды – элегантный функциональный руль с трехспицевым оформлением, лаконичный и информативный «щиток» устройств с «окошком» бортовика и привлекательная центральная консоль, увенчанная блоком мультимедийной установки с 5-дюймовым экраном и эргономичным «пультом» однозонного «климата».

Но все так радужно в дорогих комплектациях, в «базе» же убранство скроено куда проще.

Снутри паркетника применены доброкачественные материалы отделки, а качество выполнения находится на солидном уровне.

В салоне «Греты» вольготно разместятся 5 пассажиров – количества свободного места довольно на обоих рядах сидений. В фронтальной части установлены комфортные кресла с отлично выраженными боковинами и хорошими спектрами регулировок.

Сзади расположен настоящий трехместный диванчик с обмысленным профилем, хоть и без каких-то дополнительных удобств.

Верный по конфигурации багажный отсек Хэндэ Creta в стандартном виде нацелен на перевозку 400 л. поклажи.

Спинка заднего дивана, «распиленная» в соотношении 60:40, укладывается фактически вровень с полом, высвобождая уйму дополнительного места.

В подпольной нише «трюма» прячется полноразмерная «запаска» и набор требуемых инструментов.

Технические характеристики. На русском рынке для «Греты» предусмотрено два атмосферных бензиновых двигателя:

  • По дефлоту кроссоверу положен 1.6-литровый (1591 кубический сантиметр) четырехцилиндровый агрегат с технологией распределенного впрыска и 16-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, выдающий 123 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 151 Нм пикового потенциала при 4850 об/минуту.
    В тандеме с ним работают 6-скоростные «механика» или «автомат», направляющие поток мощности исключительно на колеса передней оси (изначально для этого двигателя система полного привода не была доступна, но с марта 2017 года возможен и полноприводный вариант). Зависимо от версии, автомобиль устремляется со старта до 100 км/ч спустя 11.1-11.4 секунды, максимально набирает 169-171 км/ч и «поедает» в комбинированном режиме менее 6.9-7.2 литров на «сотню» пробега.
  • Наиболее мощные версии Hyundai Creta укомплектованы рядной «четверкой» объемом 2.0 литра (1999 кубических сантиметров) с многоточечным питанием и четырьмя клапанами на каждый «горшок», имеющей в своем арсенале 149 «кобыл» при 6500 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
    Такому мотору ассистирует 6-скоростная автоматическая трансмиссия, сочетающаяся как с передним приводом, так и с полноприводной ходовой частью с многодисковой муфтой, которая заведует подключением задних колес. Разгон до первой «сотни» у пятидверки укладывается в 10.4 секунды, предельные возможности не превышают 183-187 км/ч, а «аппетит» не выходит за рамки 7.6-8.2 литров в смешанных условиях.

«Грета» использует в основе переднеприводную платформу PB, позаимствованную у хэтчбека i20, с поперечно расположенной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого широко применены высокопрочные и особо высокопрочные виды сталей.

На передней оси вседорожника монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а вот архитектура задней части находится в зависимости от модификации: полунезависимая балка кручения на переднеприводных и независимая «многорычажка» на полноприводных машинах.
По дефлоту «кореец» укомплектован рулевой системой типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем руля.

Стандартно автомобиль оснащается тормозным пакетом с вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и набором современных «примочек», а в «топовых» исполнениях задние колеса вмещают уже дисковые тормоза.

Комплектации и цены.

В России для Hyundai Creta предусмотрено четыре комплектации – Start, Active, Comfort и Comfort Plus.
Самая простая версия кроссовера оценена в сумму 749 900 рублей, а наделена она двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, ESP, 16-дюймовыми штампованными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками, AUX и USB-разъемом, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и системой помощи при старте в гору.

Однако такие машины не имеют ни полки в багажнике, ни кондиционера даже за доплату.
Среднее исполнение Active в 2017 году доступно по цене от 884 900 рублей, «топ-модификация» Comfort Plus стоит от 1 004 900 рублей, а полноприводный вариант не купить дешевле 964 900 рублей.
«Максимально упакованный» автомобиль обладает шестью подушками безопасности, климатической установкой, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, электрическим усилителем руля, подогревом передних кресел и задними датчиками парковки (плюс вышеперечисленное оборудование).
Помимо этого, «корейца» можно укомплектовать опциональным пакетом Advanced за 50 000 рублей, в который занесены: подогрев задних сидений, обогрев кожаного руля, аудиосистема с CD, также электрообогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей.

Картина дня

наверх