Комплектный, под реставрацию. Crown Imperial Limousine by Carrozzeria Ghia в рассказе Андрея Хрисанфова
Как правило, мы избегаем в нашей «Кунсткамере» экспонатов в состоянии до такой степени запущенном. Но в данном случае ничего не поделаешь, — таких лимузинов, как этот, всего и было построено почти шесть десятков лет назад 36 штук.
А до наших дней дошло и того меньше.
В протяжении многих лет компания Chrysler считала себе неотклонимым иметь в производственной программке хотя бы один многоместный автомобиль высшего класса.
Престижная модель под заглавием Imperial венчала собой корпоративную линейку с самого 1926 года; сначало это слово обозначало только один определенный тип кузова, но достаточно стремительно перевоплотился в заглавие отдельной серии машин марки Chrysler, — высшей.
Остатки прежней роскоши.
Мозгу непостижимо, как такую дорогую и редкостную машину смогли довести до настолько грустного состояния, — пробег-то, судя по одометру, составляет всего только полсотни тыщ миль.
Полной аутентичности при реставрации вряд ли получится достигнуть, — обивочной ткани, выпускавшейся в 1957 году, на данный момент деньком с огнем не сыщешь, придется подбирать ближний аналог. С кожей для фронтального отделения салона будет, вероятнее всего, поординарнее, да она и сохранилась куда лучше материи
Прямо до самой середины 50-х годов прошлого столетия посреди автомобилей Imperial непременно находился длиннобазный лимузин, и изготавливался он все это время конкретно на заводе компании, — хотя компания Chrysler никак не чуралась услуг посторониих кузовостроителей. Но в 1956 году установилась пора задуматься: а стоит игра свеч? Imperial только что выделили в отдельную марку (до 1955 года он постоянно поступал в продажу конкретно как Chrysler Imperial), а спрос на лимузины как таковые в стране неуклонно падал начиная с первых послевоенных лет, и конкуренты — один за одним — оставляли отведенный им участок рынка «на милость победителя», а именно корпорации Дженерал моторс, невозмутимо державшей на производстве свою модель Cadillac Fleetwood 75.
Раньше всех самоустранился Lincoln, который после 1945 года лимузины если и делал, то лишь по спецзаказам от Белого дома.
Какое-то время еще держался Packard, опиравшийся на помощь своих давних партнеров из кузовного дома Henney, — но с переходом на модели 1955 года отступился и он, в результате чего упомянутая фирма Henney, оставшись без заказов, тут же прекратила свое существование.
Выиграть противостояние на рынке особых шансов не было. И все таки концерн Chrysler не стал сдаваться без боя, мужественно выпустив своими силами за 1955—1956 годы целых 198 автомобилей Imperial с удлиненной до 3797 мм колесной базой, — причем из этого количества 85 машин лимузинами считаться не могли, поскольку не имели в салоне внутренней перегородки. А на 1957 год в корпорации намечался «большой скачок» с кардинальной заменой всех выпускаемых на тот момент моделей более современными, — и в эту новую картину отдельный заводской участок для многоместной, но малосерийной машины уже не вписывался.
От слова «никак».
Было надо искать новые возможности, — и быстро.
Выход нашелся не где-нибудь, а за океаном, в Старом Свете. С самого начала пятидесятых годов практически все свои перспективные прототипы корпорация Chrysler передавала для воплощения итальянскому кузовному ателье Carrozzeria Ghia.
За прошедшие годы отношения, сложившиеся между Вирджилом Экснером, главой стилистического подразделения концерна, и Луиджи Сегре, одним из двух владельцев кузовного дома Ghia, стали самыми теплыми и дружескими; не приходится удивляться, что идея привлечь к производству лимузинов для американской корпорации итальянских партнеров, была встречена обеими сторонами с явным энтузиазмом.
Осталось решить проблемы с логистикой: ведь одно дело — единичные прототипы, и совсем другое — серия, хотя бы и малая.
Вы можете использовать деморежим подписки: просто зарегистрируйтесь на сайте — и вам будут доступны 3 просмотра платных статей
Уважаемые читатели, у АР есть корректор и не один.
А у корректора есть рабочее время, он получает зарплату за определенные часы. Сейчас 9 утра, через часик-другой корректоры, как я думаю, будут …
Далёк, конечно, от грузовиков.
Но вот одна вещь напрягает. Как близко к иномарке, так сразу цена тоже близко становится. Как же локализация?
Зарплаты по 500$ против 3000 у них? Пошлины, …