На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Dodge challenger srt8 392: фото-обзор


Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке южноамериканского автопромышленности, пришедшегося на шестидесятые годы прошедшего столетия.

Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением.

Линейка Challenger здравствует и доныне, а это означает, золотой век все ещё длится.

Для этого обзора была выбрана модификация Challenger SRT8 392 2014 года с движком 6.4 HEMI V8, мощностью 477 л.с. и автоматической коробкой.


Все детали интерьера поражают своими размерами. Сидения, управляющее колесо, панель устройств — тут всё внушает почтение.

Тема «ретро» в салоне выслеживается, но жалко, что в отделке преобладает пластик.

Эргономичность от богатства пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку.

Этому содействует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла.

Управляющее колесо — ещё один пример обмысленного дизайна.

На нем размещены различные элементы управления.

Добраться до хоть какой кнопки можно совсем не сложно.


Суперкомфортные фронтальные сидения SRT8 обеспечивают очень неплохую поддержку.

Для задних пассажиров остается много места.


Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска отлично совладевает со собственной работой. Что касается управляющего управления, гидравлика принуждает водителя активно поработать исключительно в моменты парковки.

Но не стоит забывать держать под контролем тягу: 470 лошадок, упрятанных под капотом, в городских критериях остаются послушливыми, но стоит малость посильнее надавить на газ, и машина готова резко сорваться вперед.


Многие считают, что Challenger SRT8 392 не сотворен для длительных путешествий. Это не совершенно так. Капот прямоугольной формы - прекрасное место для знакомства с миром вокруг нас.

Сегодня у многих автомобилей на капоте есть накладка, называемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» — это половина капота.


На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно.

Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах за минуту, доступен лишь на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8.

Очередное новшество - пластмассовые воздухозаборники, в каких установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.


Обычно, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, да и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали акселератора в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 об/мин, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров.

Но когда обороты поднимаются выше 4000 за минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.


Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года.

В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач.

Для моделей Challenger с механической трансмиссией можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей системой выхлопа создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения.

Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.


Единственное, что не радует в SRT8 392 — это потребление топлива. За всегда тестирования Challenger расходовал до 20 л бензина на 100 км при комбинированном прохождении.

Это слабая сторона данной модели, оснащенной 5-скоростной автоматической коробкой. А производитель заявил следующие цифры расхода топлива на 100 км пройденного пути:

  • по городу — 16,8 л;
  • по трассе — 10,2 л;
  • комбинированный расход топлива — 13,8 л.


  • Длинна — 5022 мм
  • Колесная база — 2946 мм
  • Ширина — 2946 мм
  • Высота — 1450 мм
  • Клиренс — 122 мм



Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь.

Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска.

Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой.

Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину.

Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль.

Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.


Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo.

Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние диски тормозов.


Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд.

Исключительно в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше.

Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.


В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015.

В главном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490.

Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper.

Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в основном присущ настоящий американский дух.

Картина дня

наверх