На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Назначение, тактико-техническая характеристика автомобиля камаз-5350

Задачи, возлагаемые на военную автомобильную технику.

Классификация ВАТ по назначению и конструкции.

КамАЗ 5350 начал выпускаться серийно с 1980 года Камским авто заводом. Предназначался грузовик, сначала, для нужд служб обороны.

Тс назначалось разработчиками под многоцелевое внедрение. Автомобиль мог совладать с самыми разными задачками – употребляться под установка ВВТ, перевозить разнообразнейшие воинские грузы, личный состав, буксировать прицепы.

При этом, машина была способна передвигаться по хоть какому типу местности, независимо от трудности дорожного покрытия.

Такие свойства добавляли тс военного назначения особые плюсы.
Главные ТТХ серийного КАМАЗ-5350 (2003 - н.в.)

Трансмиссия автомобиля с одним ведущим задним мостом (рис. 116, а) состоит из сцепления 1, коробки 2, карданной передачи и заднего ведущего моста 4, в который входят главная передача, дифференциал и полуоси.

У автомобилей с колесной формулой 4 х 4 в трансмиссию входят также совмещенные в один агрегат раздаточная 7 (рис. 116, б) и дополнительная коробки, карданная передача к переднему ведущему мосту и передний ведущий мост 5.

В привод передних колес дополнительно входят карданные шарниры, соединяющие их ступицы с полуосями и обеспечивающие передачу крутящих моментов при повороте автомобиля.

Если автомобиль имеет колесную формулу 6 х 4, то крутящий момент подводится К первому и второму задним мостам (рис.

116, в).

В автомобилях с колесной формулой 6 х 6 крутящий момент ко второму заднему мосту подводится от раздаточной коробки 7 непосредственно через карданную передачу (рис.

116, г) или через первый задний мост (рис. 116, д).

При колесной формуле 8 х 8 крутящий момент передается на все четыре моста. В таких автомобилях часто устанавливают два двигателя, любой из которых передает крутящий момент на два моста (рис.

116, е).

Картина дня

наверх