На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

А м маз


Минский авто завод является одним из наистарейших и больших авто заводов на местности СНГ.

Основная толика продукции завода приходится на томные грузовики, но также выпускается и другая техника: прицепы, спецтехника, автобусы.

1-ые авто МАЗ-205, вышедшие из промышленных ворот в конце 1947 года, только возвестили о рождении белорусского автопромышленности.

Чтоб Минские авто, резвее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Уже в конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и 2-ой очереди.

В итоге в том же 1948 году стало вероятным организовать серийное создание автомобилей, а с окончанием строительства выйти на проектные мощности и да же затмить их.

1-ый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Глобальной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей заслугой - "Гран-при".

На сегодня завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, заходит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения "БелавтоМАЗ".

Минский авто завод содержит в себе все виды действующих производств, свойственных современным крупным машиностроительным заводам, среди которых: литейное, кузнечное, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, термическое, окрасочное, сборочное, инструментальное.

Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей.

Завод в массовым производстве освоил 6 поколений тяжелых грузовиков.

В 2001 г. МАЗ освоил производство троллейбусов.

В качестве одного из главных преимуществ троллейбусов МАЗ специалисты выделяют то, что по основному числу узлов и агрегатов, также по конструкции кузова, машина унифицирована с автобусами МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания.

В текущее время большегрузные автомобили МАЗ – это автомобили, соответствующие требованиям Евро-2 и Евро-3.

В этих автомобилях воплотились наиболее современные, прогрессивные конструкторские решения, позволившие получить новые потребительские качества грузовиков, позволяющие конкурировать с лучшими мировыми аналогами.

С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства.

В своей дальнейшей работе руководство РУП "МАЗ" среди первостепенных задач выделяет выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, обновление ее номенклатуры и повышение качества, совершенствование структуры сбыта и сервиса, сокращение издержек производства, наращивание производственных мощностей и завоевание высокого статуса среди производителей большегрузной автомобильной, прицепной и автобусной техники.

Картина дня

наверх