В 1998 году компания Lexus вывела на рынок 2-ое поколение рамного джипа люксового класса LX470, построенного на базе 100-й серии Тоета Land Cruiser, но отличающего от него по многим характеристикам.
В протяжении актуального цикла автомобиль пережил две модернизации, которые не только лишь вносили некие конфигурации во наружность и пополняли функционал новым оборудованием, да и повышали отдачу силовой установку.
Модель Лексус ЛХ470 представляет собой полноразмерный внедорожник люксового класса с 5-и дверным кузовом и семиместным салоном.
Длина автомобиля насчитывает 4890 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1940 мм, отрезок меж осями – 2850 мм.
Дорожное полотно отделено от днища 220-миллиметровым просветом (пневмоподвеска позволяет наращивать клиренс на 70 мм).
Походная масса «470-го» варьируется от 2450 до 2535 кг зависимо от модификации.
Технические характеристики.
Под капотом Lexus LX 2-ой генерации устанавливался двигатель внутреннего сгорания V8 с распределенным впрыском объемом 4.7 литра, который вначале выдавал 234 лошадиные силы и 434 Нм пиковой тяги, а в дальнейшем его отдача возросла до 268 «лошадей» и 445 Нм.
В 2005-м после обновления на мотор установили технологию изменения фаз газораспределения, отчего он стал ещё мощнее – 275 лошадиных сил.
Зависимо от года выпуска, внедорожник оснащался 4- или 5-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и самоблокирующимся дифференциалом.
«Второй» LX 470 основывался на шасси 100-й серии Toyota Land Cruiser и обладал мощной рамой в конструкции кузова.
На передней оси применялась независимая многорычажная архитектура, сзади же устанавливался неразрезной мост. «По кругу» автомобиль «щеголял» гидравлической подвеской с амортизаторами, изменяющими жесткости.
Всем «470-ым» полагалось рулевой механизм с переменным передаточным числом, оснащенное гидроусилителем, и вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с ABS.
По отзывам его владельцев, данный внедорожник обладает только одним существенным недостатком – высокий топливный «аппетит».
В остальном же сплошные достоинства – крепкая конструкция, отличная проходимость, премиальный уровень комфорта, престижность, комфортабельная подвеска, мощный двигатель и устойчивое поведение на дороге.