На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Jaguar рассматривает возможность выпуска компактной переднеприводной модели, которая поможет сократить общий объем вредных выбросов всей линейки группы jaguar land rover

Об этом сообщает со ссылкой на собственные источники Autocar. На такой шаг автопроизводитель пойдет в связи с законодательством ЕС, которое предполагает, что к 2020 году средний объем выбросов углекислого газа модельного ряда одной компании не должен превышать 95 граммов СО2 на километр пробега. Для этого специалистам Jaguar придется разработать новую платформу.

Это шасси станет основной для моделей, способных конкурировать с новыми переднеприводными «Мерседесами» – A-Class, CLA-Class, B-Class, а также с первой моделью BMW с приводом на передние колеса. Баварская новинка пока существует только в виде концептуального компактвэна Active Tourer и его специальной версии Outdoor. За снижение к 2020 году вредных выбросов моделей одного автопроизводителя до 95 граммов СО2 на километр пробега представители европарламента проголосовали в апреле. Такие правила будут действовать для компаний, чей объем производства составляет не менее 300 тысяч машин в год. Группа Jaguar Land Rover через семь лет планирует производить порядка 700 тысяч автомобилей в течение календарного года. Парой грядущих новинок Jaguar должны стать седан, являющий конкурентом BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, а также кроссовер, предвестник которого дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а серийная версия появится на рынке лишь в 2015 году. При этом, как отмечает Autocar, модификации обеих моделей с самыми слабыми моторами будут выделять 99 граммов углекислого газа на километр пробега, что, соответственно, не поможет британской компании приблизиться к нормам Европейского Союза.

Картина дня

наверх