На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автомобиль adler

Автомобиль был сотворен профессиональным конструктором Гансом Густавом Рёром (Hans Gustav Röhr) в 1932 году и в первый раз был представлен на Женевском автомобильном салоне.

Он появился на два года ранее переднеприводного Citroën Traction Avant.

Спустя два года, в 1934 году, возникает наименее мощная и поболее дешёвая модификация Adler Trumpf Junior.

Trumpf, являвшийся одним из первых серийных переднеприводных автомобилей, имел рядный 4-цилиндровый движок с рабочим объёмом 1,5 л. Мощность 25 л. с. наибольшая скорость 90 км/ч.

Тормоза барабанные на всех колёсах. Коробка механическая 4-ступенчатая.

Наименее мощнейший Junior имел движок объёмом 1 л. Маленькая мощность мотора компенсировалась устойчивостью и неплохой маневренностью.

Расход горючего составлял 9 л на 100 км.
В 1933 году добавлена модель с движком 1,7 л.

Автомобиль, на котором ездила троица Трус, Балбес и Бывалый Adler Trumpf Junior, он выпускался в Германии с 1934 по 1941 год, имел привод на передние колёса и двигатель объёмом 1 л мощностью 25 л. с. Машина, которая снималась в фильме, была собственностью Юрия Никулина.

К моменту съёмок автомобиль был переделан: передний привод был заменён на задний, а вместо родного мотора был установлен двигатель от Москвича.

Сейчас этот кабриолет с волговским оленем на капоте увековечен в бронзовом памятнике Юрию Никулину, который стоит перед московским цирком на Цветном бульваре.

Сам автомобиль также сохранён, и находится в запасниках музея Ломакова. Идёт процесс его реставрации

Картина дня

наверх