Автомобиль был сотворен профессиональным конструктором Гансом Густавом Рёром (Hans Gustav Röhr) в 1932 году и в первый раз был представлен на Женевском автомобильном салоне.
Он появился на два года ранее переднеприводного Citroën Traction Avant.
Спустя два года, в 1934 году, возникает наименее мощная и поболее дешёвая модификация Adler Trumpf Junior.
Trumpf, являвшийся одним из первых серийных переднеприводных автомобилей, имел рядный 4-цилиндровый движок с рабочим объёмом 1,5 л. Мощность 25 л. с. наибольшая скорость 90 км/ч.
Тормоза барабанные на всех колёсах. Коробка механическая 4-ступенчатая.
Наименее мощнейший Junior имел движок объёмом 1 л. Маленькая мощность мотора компенсировалась устойчивостью и неплохой маневренностью.
Расход горючего составлял 9 л на 100 км.
В 1933 году добавлена модель с движком 1,7 л.
Автомобиль, на котором ездила троица Трус, Балбес и Бывалый Adler Trumpf Junior, он выпускался в Германии с 1934 по 1941 год, имел привод на передние колёса и двигатель объёмом 1 л мощностью 25 л. с. Машина, которая снималась в фильме, была собственностью Юрия Никулина.
К моменту съёмок автомобиль был переделан: передний привод был заменён на задний, а вместо родного мотора был установлен двигатель от Москвича.
Сейчас этот кабриолет с волговским оленем на капоте увековечен в бронзовом памятнике Юрию Никулину, который стоит перед московским цирком на Цветном бульваре.
Сам автомобиль также сохранён, и находится в запасниках музея Ломакова. Идёт процесс его реставрации