Пару лет вспять компания Шевроле переживала не наилучшие времена. Автовладельцы могут держать в голове, что Дженерал моторс были на грани банкротства, и инженерам предстояло придумать таковой автомобиль, который сразит европейских и американских покупателей. В итоге, данной машиной стал Шевроле Corvette Z06.
Это самый мощнейший Chevrolet в истории компании.
Представители конторы отмечают, что поначалу у их не было никакого плана, а существовали только общие советы по кузову модели и его форме.
Дальше, создались чертежи, а, в конечном счете, появился и концепт.
Таким макаром, благодаря фантазии инженеров и техническому прогрессу, был сотворен самый мощнейший Chevrolet.
Снутри Шевроле Corvette Z06 дизайнеры поработали просто отлично.
Они дали автомобилю реальный южноамериканский шик.
Предшествующее поколение, выпущенное в 2004 году, было совершенно некомфортным. Шофер был должен дать немалые средства за дешевенький пластик, из которого делали приборы и отделку псевдо кожей. Сейчас вы этого не заметите, потому что отделка салона сотворена из качественной кожи.
Даже высшая часть приборной панели отделана белоснежной строкой, которая отлично вписывается в общий дизайн.
Здесь трудно сказать, где завершается кожа, и начинается пластик.
В общем, салон на 1-ый взор вышел шикарным.
Если «копнуть» поглубже, то можно заметить, что сидения стали не узкими и острыми, как были раньше, а достаточно комфортными и округлыми.
Приборная панель вмещает в себя все функции, которые необходимы для водителя.
Идет речь и о парктронике, и о навигаторе, и о других изобретениях автомобильных инженеров. На панели установили восьмидюймовый сенсорный экран. Он помогает контролировать всю работу машины.
Также, в машине есть встроенная точка доступа Wi-Fi.
Видимость в стекла просто отличная везде, кроме, разве что, стекол заднего вида. Тут обзор составляет примерно три четверти. Но, выручает камера заднего вида и резервного копирования.
Она заполняет слепые зоны и подсвечивает их.
Линейка Chevrolet Corvette Z06 содержит в себе два варианта кузова.
Идет речь о купе и кабриолете. Они практически не отличаются друг от друга, но рознят их некие существенные детали. Например, шины.
Также, в различных вариантах машины может быть восьмиступенчатая и семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Также, необходимо отметить более десяти вариантов отделки, которые сделают вашу машину индивидуальной и уникальной. Комплектаций в автомобиле есть три.
В каждой из них присутствуют керамические тормоза, углеродное волокно в кузове и уникальная подвеска.
Первые четыре передачи машина преодолевает достаточно быстро и просто.
Другими словами, первую сотню автомобиль достигает в мгновение ока.
Если вы установите спортивные шины, то вам не понадобится даже кнопка контроля запуска двигателя.
Данная модель является настоящим представителем спортивного класса. В общем, она едет плавно, мягко, но громко. Шум в салоне можно заглушить только при помощи музыки.
Но, это неотъемлемый недостаток спортивных машин, к которому нужно привыкнуть.
Если вас не впечатлила внешность нового Шевроле Корветт З06, то загляните под капот. Тут инженеры устанавливают 6,2-литровый бензиновый мотор. Он выдает 650 лошадиных сил мощности.
Интересно, что эти цифры достигаются при таком же крутящем моменте.
В режиме «Эко» машина передвигается не очень быстро, а вот топлива «просит» меньше, чем во всех остальных. Выезжая на трассу, мы вам рекомендуем переключаться в режим «спорт».
Он делает разгон быстрее, а скорость не так чувствуется.
Рычаг коробки расположен не очень удобно.
Пока вы не привыкните к его переключению, вы не сможете правильно ориентироваться в передачах.
Придется смотреть на расположение трансмиссии.
В спортивном режиме управление острее, и, если вы любите хорошую скорость, то оно именно вам.
К сожалению, найти у нас в России дороги, по которым можно ездить на данной программе, очень сложно.
- кузов: кабриолет и купе;
- количество мест: 2;
- количество дверей: 3;
- полная масса: 1745 килограмм;
- размеры: 4445 миллиметров в длину, 1930 миллиметров в ширину, 1245 миллиметров в высоту при 2685 миллиметра колесной базы;
- дорожный просвет: 90 миллиметров;
- привод: задний;
- объем двигателя: 6,2 литра;
- мощность мотора: 650 лошадиных сил при 650 Нм крутящего момента;
- коробка: восьмиступенчатая/семиступенчатая автоматическая;
- разгон до сотни: меньше 4 секунд;
- максимальная скорость: 319 километров в час;
- расход топлива: на трассе 10 литров, в городе – 22,8 литра, общий – 14,7 литров;
- топливный бак: 68 литров;
- объем багажника: 636 литров;
- стоимость за базовую комплектацию: 79,000 долларов
Новая версия Chevrolet Corvette Z06 стала настоящим взрывом в автомобильной промышленности. Это одна из лучших машин, которая когда – либо проходила тест-драйв на европейских дорогах.
Счастливые владельцы модели говорят о том, что они не променяют модель Корветт ни на одну другую.
К преимуществам машины можно отнести отделку салона, дизайнерские решения кузова и технические характеристики.
Езда на таком автомобиле превращает самую длинную дорогу в настоящее удовольствие.
Из недостатков можно назвать только шум в салоне и немалую стоимость.
Но, ради высокого качества можно потерпеть некие недостатки.
По результатам тест – драйва мы ставим автомобилю 4,8 баллов из пяти возможных.