На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газ 21 волга - обзор и технические характеристики

20 1-ая Волга, как и ВАЗ 2101. являются знаками Русского Союза, но в отличии от неких других знаков распавшейся Сверхдержавы — эти авто вспоминаются с теплотой в душе. Естественно в те годы, когда ГАЗ 21 продавался новым, стать его обладателем мог не каждый, так в 1961 году, стоимость на Газ 21 составляла 5 100 рублей.

Все же за 14 лет производства ГАЗовцы выпустили 639 478 21-ых Волг. Современным Русским машинам никак не удается выйти на Европейский рынок, а уже в те годы, ГАЗ 21 Волга продавалась в Европу, Страны Скандинавии, и даже в такие отдаленные уголки мира как Индонезия и Куба. Работы по разработке преемницы Победы начались в 1953 году, ведущим конструкторов проекта был Александр Невзоров.

В 1956 году началось конвеерное создание ГАЗ 21. Установка автоматической коробки на Lada Granta “Оживила» авто общественность всего СНГ, а ведь уже в те годы на ГАЗ 21 устанавливалась трехступенчатая автоматическая коробка. Правда 21-ых Волг с автоматом было выпущено мало.

Данную статья посвящена одному из самых возлюбленных автомобилей Русской эры — ГАЗ 21 Волга.

Над дизайном русской машины работал Лев Еремеев, в течении 14 лет производства 21-ая Волга три раза обновлялась. 1-ая модификация выпускалась до 1958 года, ГАЗ 21 первого эталона можно просто выяснить по громоздкой блестящей полосы вдоль радиаторной решетки, также по звезде прикрепленной к решетке радиатора Волги. 21-ая волга первого эталона разошлась количеством 31 000 экземпляров.

Прогуливается много легенд о том как толстый металл из которого произведен кузов 21-ой Волги. Толщина стали применяемой для днища и крыши составляет 1.1мм, толщина стали используемой для производства кузовных панелей — 0.9мм. В 1958 году ГАЗ 21 был обновлен, звезда ушла в прошедшее, издалека машина эталона 1958 года просто отличима по 16- ати широким вертикальным прорезям радиаторной решетки.

В 1962 году была проведена последняя значимая модернизация Волги. Заместо широких 16-ати «прорезей» на решетке радиатора появилось 36 узеньких прорезей. На фронтальных и задних крыльях появились блестящие молдинги, а именитый Олень ушел в прошедшее, а с бамперов убрали клыки.

На фото показаны все три варианты 21-ой Волги.

Коэффициент лобового сопротивления 21-ой Волги — 0.41. Отметим, что в сопоставлении с Победой площадь остекления в Волге возросла на 40%. Сухая масса ГАЗ 21 ( вес пустой машины без бензина и иных жидкостей) — 1360кг.

Габаритные размеры 21-ой Волги: 4830мм*1800мм*1620мм.

Дорожный просвет ( клиренс) 21-ой Волги — 190мм.

Время от времени на дорогах можно узреть и универсалы, из задняя дверца состоит из 2-ух створок — верхней и нижней.

ГАЗ 21 Волга отличается от большинства современных автомобилей диванчиком созданным для водителя и переднего пассажира.

Конечно по мере надобности на такой диван поместится и два пассажира + водитель. Волги созданные для такси оборудовались раздельными креслами, в машинах такси отсутствовал радио — приемник, который входил в комплектацию «гражданских» Волг. Рычаг переключения скоростей размещен на рулевой колонке, только на праворульных модификациях ( Волга продавалась и в Англию) рычаг торчит из трансмиссионного тоннеля.

Также на ГАЗ 21 — Такси отсутствовала пепельница.

Потолок машин образца 1962 года выполнен из кож.заменителя, тогда ранее он выполнялся из ткани.

Водителю который водит современный автомобиль, например Skoda Octavia. рулевое колесо 21-ой Волги покажется просто огромным, диаметр руля — 430мм.

Абсолютное большинство 21-ых Волг укомплектованы двигателем ЗМЗ 21. При объеме в 2445 кубиков, четырехцилиндровая силовая установка передает на колеса мощность в 70л.с. Максимальный крутящий момент ГАЗ 21 — 167Н.М.

Очень интересно, что блок двигателя и головка блока цилиндров выполнена из алюминия.

В алюминиевый блок двигателя ГАЗ 21 вставлены чугунные гильзы, причем это «мокрые» гильзы ( гильзя является стенкой канала охлаждения). Степень сжатия двигателя ГАЗ 21 Волга очень низка, CЖ= 6.6:1.

Мотор рассчитан на бензин с октановым числом 70, а значит этот двигатель не боится паршивого топлива.

Диаметр цилиндра в ЗМЗ 21 равен ходу поршня — 92мм.

Мотор ЗМЗ 21 позволяет разогнаться до 100км за 28 секунд, на шоссе ухоженная 21-ая Волга способна развить 130км.

Еще на испытаниях Волга показала лучшую, чем у Победы проходимость. Грузоподъемность советского автомобиля — 425кг.

Вместимость топливного бака — 60 литров.

Купить ГАЗ 21 Волга не так то сложно.

Предложений о продаже / покупке ГАЗ 21 Волга предостаточно.

Цена ГАЗ 21 Волга может очень и очень сильно колебаться.

Машины стоимостью в 10 000$ совсем не редкость — это связано с высокой стоимостью реставрации, трудоемкостью этой самой реставрации и некоторой эксклюзивностью данных автомобилей.

Вы можете оставить свой отзыв о ГАЗ 21 на Autobelyavcev.ru. отзыв можно написать под данной статьей.

Картина дня

наверх