Премьера автомобиля Форд Taurus свершилась в 1985-м году.
Среднеразмерный переднеприводный Taurus выпускался только в 2-х типах кузова: универсал и 4-дверный автомобиль.
Форд Таурус выпускался в 4-х модификациях: LX, GL, MT-5, L. Версии MT-5 и L являлись достаточно ординарными, оснащались 4 цилиндровым 2.
5-литровым 90-сильным силовым агрегатом.Выставленные модификации в главном отличались коробкой: комплектация L оснащалась 3-х ступенчатой автоматической коробкой ATX, MT-5 – 5 ступенчатой «механикой».
Модификация GL отличалась некими особенностями, например подсветкой в козырьках и зеркалами, грузовой сетью в багажном отделении и центральным локотником, размещенным на заднем кресле.
LX оснащалась кондюком, стеклоподъемниками с электроприводом, центральным замком, сидением водителя с электрорегулировками, круиз-контролем и стерео-магнитолой.
В связи с тем, что 4 цилиндрового агрегата для автомобиля было недостаточно, комплектации LX и частично GL оснащались 3-литровым 140-сильным V6, работающим в паре с 4 ступенчатой автоматической коробкой AXOD.
Автомобиль Форд Таурус 1986-го года оснащался так возлюбленными в Европе «поворотниками» задних габаритов с желтоватыми вставками.
Позже, в 1988-м году, фонари стали иметь красноватый цвет.
В комплектацию LX входили: салонный выключатель и телескопическая электронная антенна. К тому же люксовая модификация имела бампера, окрашенные в серебристый цвет.
Еще она оснащалась фотодатчиком, подсветкой зеркал, надувными подушками для поддержки спины, также управляющим колесом, обтянутым кожей.
В 1988-м году с сборочного потока сходит спортивная быстроходная версия SHO с 220-сильным трех литровым V6, который комплектовался пяти ступенчатой механической трансмиссией передач. «Автоматом» стали оснащаться лишь в 1993-м году.
Модель SHO выпускалась исключительно в кузове седан.
В 1988-м году линейку силовых агрегатов пополнил шестицилиндровый 3.8-литровый 140-сильный агрегат.
В 1990-м году в базовое оснащение стала входить система АБС, подушка безопасности водителя, проигрыватель CD, также приборная панель внешне поменялась.
В 1991-м году четырех цилиндровый мотор доработали.
Его мощность составила 115 л.с.
В этом же году вышла новая модификация, получившая название L-Plus, в комплект которой входили кондиционер, центральный замок и автоматическая коробка.
В 1992-м году выходит второе поколение Форд Таурус.
От предыдущего поколения модель отличается видоизмененным шасси, обновленным интерьером и новым оформлением кузова.
Автомобиль имел три комплектации: SHO, LX, GL и L. В 1993-м году Форд Таурус подвергся небольшому рестайлингу, в связи, с чем комплектация L была снята с производства.
В 1996-м году автомобиль прошел модернизацию, благодаря которой появляется третье поколение Форд Taurus.
Модель выпускается в кузове универсал и седан.
Под капотом Форд Таурус устанавливался 24-клапанный 3-литровым 202-сильным силовым агрегатом Duratec V6, работающий в паре с четырех ступенчатым «автоматом».
3-литровый 12V V6 Vulcan достиг мощности в 145 л.с.
В 1999-м году выходит 4-е поколение Форд Таурус. Модельный ряд поменялся. Концерн Форд перестал выпускать версию SHO 3.4L V8.
Модификация SEL в базовом оснащении имела 3-литровый 203-сильный агрегат Duratec V6. Система АБС стала стандартной для SES и SEL.
Климат-контроль предлагался лишь в комплектации SEL.
Следующее поколение Форд Таурус 2005 будет иметь платформу модели Мазда 6. Обновленная модель будет иметь уникальный дизайн кузова, абсолютно иную настройку подвески, новые силовые агрегаты и отделку салона.
ЗаБаранку.Ру - актуальная информация об автомобильном рынке и ценах на автомобили. продажа, покупка транспорта без посредников: автомобили из рук в руки. Легко и быстро купить, продать, взять на прокат легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт, грузовики, спецтехнику, автобусы. Если вы желаете купить автомобиль, воспользуйтесь поиском по нашей базе автомобилей.
Чтобы продать новый автомобиль или автомобиль с пробегом, просто зарегистрируйтесь и подайте объявление.
Любое использование материалов сайта www.zabaranku.ru допускается только с разрешением его издателя и правообладателя.