Gladiator еще скромнее Hurricane, и смотрится на порядок реалистичнее. Хоть на данный момент на сборочный поток запускай.
Кстати, это было бы вполне логично, учитывая особенности американского рынка.
Очень практичный и стильный автомобиль класса пикап, при всем этом Jeep до мозга костей.
Минимум пафоса и ненужного блеска.
Почти каждый элемент имеет сначала утилитарное назначение, эстетическое - вторично.
Дизайн автомобиля - классика жанра. Знакомые угловатые армейские очертания (даже цвет подобрали вполне маскировочный), безобидный взгляд круглых фар, радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями, крылья - по старинке плоские, как на древних грузовиках. Неукоснительное следование традициям фирмы.
Ну и название модели историческое - одноименный пикап марки Jeep появился в далеком 1962 году.
Салон фактически четырехместный, однако задний ряд все таки стоит признать дополнительным, пространство для ног там в дефиците.
Материалы отделки могут показаться невзрачными, нарочито скромными, зато гарантированно не потеряют потребительских характеристик после того, как окажутся, например, под дождем. А такое возможно - крыша брезентовая, пока натянешь.
Ездить, кстати, можно к тому же без дверей - конструкция машины это предусматривает.
Как вы думаете, зачем у пикапов, подобных Gladiator, такой длинный кузов? Чтобы возить из штата в штат длинномерные грузы? Ну и для этого тоже.
Но еще в них можно отлично устроиться на ночлег!
Во всяком случае, американцы, как известно, обожают долгие автопутешествия, при всем этом пикапы у них весьма популярны. Ну, а если серьезно, то кузов длинный лишь на первый взгляд - 1725 мм в исходном виде. Правда, его можно увеличить до 2026 мм, если сложить задний ряд.
И даже до 2723 мм, зачем необходимо дополнительно откинуть задний борт.
Рядом с запаской притаилась некая "полудверца" для заталкивания чего-нибудь внутрь кабины.
Человек через этот проем пролезет с трудом. Ну и стоит? А вот пропихнуть какие-нибудь предметы действительно можно.
Вопрос лишь в том, будет ли это удобно?
Агрегат Gladiator сравнительно скромный - четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 л. Крутящий момент очень солидный - 295 Нм, ну и лошадиных сил предостаточно для этого утилитарного тс - 163.
Коробка механическая шестиступенчатая.
Привод, естественно, полный, с блокируемыми задним и передним межколесными дифференциалами, ходы подвески - ого-го.
Есть лебедка. Шины зубастые дальше некуда, стало быть, на бездорожье такая машина не пропадет.
А если затеряется в каких-нибудь диких дебрях, то легко выберется - поможет современная спутниковая система навигации. Казалось бы, незамысловатый автомобиль, вполне готовый к тому, чтобы отправиться на конвейер.
Представители компании Jeep, все же, такую информацию не подтверждают.
Говорят лишь, что многие наработки, использованные на Gladiator, возможно, найдут применение в новом Wrangler - нынешней модели давно пора на пенсию.