Ходовая часть БРМ Melara 6616 подобна ходовой части БТР Melara 6614, но моторно-трансмиссионное отделение размещено в кормовой части корпуса.
В средней части закрытого бронекорпуса установлена двухместная бронированная башня, вооруженная 20-мм автоматической пушкой Рейнметалл Mk.20 Rh-202 и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом.
Планами командования итальянской армии планировалось дополнить томные пушенные бронеавтомобили «Кентавр» высокомобильных бригад более легкими бронированнными машинами с колесный формулой 4х4.
В согласовании с требованиями вооруженных сил спецами консорциума Iveco Fiat/Oto Melara был разработан бронеавтомобиль «Puma».
Легкий бронеавтомобиль «Lizard» был разработан сначала 80-х п. в для использования в качестве носителя противотанкового орудия (ПТУР «Хот», «Милан» либо патрульной машины и бронетранспортера в воздушно-десантных подразделениях и частях специального предназначения.
Бронетранспортер «Freccia» был разработан итальянской компанией Iveco FIAT/Oto Melara на базе колесного танка «Centauro».
Фронтальное размещение моторно-трансмиссионного отделения и Н-образная коробка делали ходовую часть колесного танка «Centauro» безупречной базой для сотворения бронетранспортера и разных специализированных машин.
В 1996 году были представлены первые образцы.
Бронетранспортер Iveco «Super AV»впервые продемонстрирован в 2009 году, он представляет из себя развитие ББМ «Freccia» разработанной на базе «Centaur».
Конструкция корпуса в целом аналогична применяемой на «Centaur», при всем этом корпус изготовлен с изначальным учетом применения комбинированной модульной брони 4-го поколения.