На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Характеристики ford sierra

Автомобиль с именованием Sierra появился в 1982 году. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на воплощение проекта было потрачено 1,2 млрд баксов.

Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новейшую форму кузова и очень маленький для тех пор коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34.

Sierra выпускалась в виде трех- и 5-и дверного хэтчбека, плюс универсал.

Сначало предлагались три версии отделки и оснащения а V томобиля (L, GL, также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение и отличалась снаружи.

Для этой комплектации в виде функции предлагались, кроме стандартного набора, такие редчайшие в то время вещи, как топливный компьютер и обогрев фронтальных сидений.

В конце 1984 года а V томобиль подвергли модернизации, но внешнего вида это не задело.

Посреди 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать Абс.

Подвеска Sierra стала стопроцентно независящей, типа Мак-Ферсон впереди и на диагональных рычагах сзади.

На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные движки объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), также дизельный движок объемом 2.3 л (67 л.с.).

На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в вэдовом варианте Sierra XR 4x4, устанавливался мощнейший двигатель внутреннего сгорания объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым движком объемом 3.0 л.

Коробка могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 — 4-ступенчатой) автоматической.

Имя Cosworth указывало, что движок был разработан английской компанией Cosworth Engineering. На этот а V томобиль устанавливались разные движки объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была так популярна, что ее «доводкой» занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность мотора до 500 л.с.

Снаружи Sierra RS Cosworth отличалась большенными колесами, широкими бамперами и соответствующей воздухозаборной решеткой на капоте.

В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra.

Внешние изменения коснулись передней части а V томобиля — были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена решетка радиатора.

Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, также четырехдверный седан.

На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап.

На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), также дизели объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно 75 и 67 л.с.).

Автомобиль оснащался механической и автоматической трансмиссией.

Наиболее мощные моторы устанавливались на заряженную модификацию Sierra II XR4, которая выпускалась также в полноприводном варианте Sierra II XR 4x4.

В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей.

В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов.

Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг. Теперь во внешнем облике а V томобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в радиаторной решетке, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой.

В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.

В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra. Бампера начали красить в цвет кузова, на все модификации начали устанавливать гидроусилитель руля и электроподъемники передних боковых стекол.

В декабре 1992 года производство Sierra II было полностью остановлено, и ей на замену пришел Ford Mondeo.

Картина дня

наверх