На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На что способна дизельная mazda6

На прошлой неделе корреспондент AUTO-Consulting отправился на новой дизельной Mazda6 в Полтаву и уже готов поделиться своими впечатлениями об экономичности и приемистости этих моторов

Именно моторов, потому, что дизельный 2,2-литровый силовой агрегат Skyactive-D представлен у нас в стране в двух версиях мощностью 150 и 175 л.

с. Этот двигатель уже известен в Украине и прошел испытания и нашими зимами, и нашими АЗС на кроссовере Mazda CX-5. Но Mazda6 покрупнее будет, все-таки седан E-класса. Удивительно, что в салоне шума мотора практически не слышно. И о том, что под капотом дизель ни пассажиры, ни сам водитель не догадаются. Это касается и 150-сильного, и 175-сильного моторов. Оба варианта комплектуются у нас только 6-ст АКПП. Старт на Полтаву происходил, когда погода была еще ясной. Даже солнышко проглядывало. Поэтому, на хорошей полтавской трассе (по два ряда в каждую сторону, разделенных между собой) можно было спокойно разогнаться до 190 км/ч. В комплектации со 175-сильным мотором был поднимающийся прозрачный дисплей, на который проецировалась скорость, и не надо было отвлекаться от дороги. Даже при такой скорости Mazda6 держала трассу отлично и по комфорту езды пассажиры не ощущали не только сколько километров на спидометре, но и того, что едут они не по немецкому автобану. Динамики хватало, а она по характеристикам у Mazda6 Diesel со 175-сильным мотором – 8,4 с до 100 км/ч, со 150-сильным – 9,8 с до 100 км/ч. При обгонах даже не пришлось переходить в «ручной» режим и понижать передачу. Тандем дизельного мотора и трансмиссии был на редкость гармоничным. Подвеска у дизельной Mazda 6 не стала хуже и на участках, где на трассе проходил вечный ремонт, неровности отрабатывались упруго, не допуская пробоев подвески. Даже не смотря на 19-дюймовые диски в 175-сильной версии. Ближе к Полтаве зарядил сильный дождь, и стало темнеть. Но новые светодиодные фары (а в комплектации Premium они еще и с системой адаптивного управления освещением (AHL – Adaptive Head Light)) отлично освещали дорогу. А Mazda 6 – уверенно шла. Вернее, парила. Такую же уверенность движения дизельная Mazda6 показала, когда поваливший вечером мокрый снег, к утру засыпал все вокруг. Дорожный просвет в 165 мм позволил спокойно передвигаться по заснеженным проселкам и не застрять в снежной каше. По итогу, среднее потребление дизеля у Mazda6 со 175-сильным мотором получилось 7,7 л/100 км. Со 150-сильным – меньше 7 литров. С учетом больших скоростей и экстремальных погодных условий – не так уж и много. Хотя производитель обещает от 6 л/100 км по городу и от 4,8 л/100 км в комбинированном цикле. Не исключено, что эти цифры очень близки к реалиям, но во время нашего теста проверить именно эти режимы так и не удалось. И элегантности Mazda6 дизель никак не убавил. Ведь его в салоне практически не слышно. Осталось добавить, что дизельные Mazda6 уже доступны во всех автосалонах марки. На нашем рынке представлены 3 комплектации, все – с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive: Комплектация Touring: датчики света и дождя, подогрев передних сидений и зеркал, бортовой компьютер, двухзонный климат–контроль, система Mazda-Connect c HMI-интерфейсом, системы I-Stop и I-Eloop, обеспечивающие снижение расхода топлива, система безопасного торможения в городе, круиз-контроль, 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Цена – 710 000 грн. Комплектация Style+: в дополнение к комплектации Touring – подрулевые лепестки переключения передач, кожаный салон с электрической регулировкой передних сидений с памятью, LED фары и дневные ходовые огни, LED противотуманные фары, система безключевого доступа. Цена - 790 000 грн. Комплектация Premium: в дополнение к комплектации Style+ - 19-ти дюймовые колесные диски, AHL светодиодная система адаптивного освещения, проекционный дисплей, навигация, аудиосистема BOSE, система контроля слепых зон, система контроля полосы движения, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, система безопасного торможения на шоссе и адаптивный круиз контроль. Цена – 905 000 грн. Киев-Полтава-Киев Благодарим компанию «Авто Интернешнл» за помощь в организации теста Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного "фарша". Видео Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог. Видео Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Картина дня

наверх