На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Только недавно в женеве прошла мировая премьера audi r8

А корреспонденту AUTO-Consulting уже удалось поездить за рулем этой новинки и проверить, правда ли все то, что написано в теххарактеристиках. Разгон до сотни за 3,2 с, а до двухсот – меньше, чем за 10 секунд! Это самая быстрая и самая мощная серийная модель за всю историю Audi.Автосалон в Женеве: Обзор самых знаковых новинок Чем будут поражать дорогие автомобили?

Видео Ключевое слово в Audi R8 – не «самая», а «серийная». Специально созданных для автоспорта, всевозможных лимитированных и эксклюзивных быстрых и мощных авто существует немало. Но R8 – серийная модель для всех на каждый день. Почти на каждый день. И почти для всех. Украинским журналистам повезло. На Audi Innovation Forum 2015, который проходил в Ингольштадте, только 2 или 3 группы из приехавших сюда иностранных журналистов, получили возможность поездить на Audi R8 второго поколения. А ведь со всего мира прибыло более 500 представителей прессы. Заглядываем в будущее: В Audi рассказали какими будут автомобили к 2020 году Примерно в получасе езды от Ингольштадта, рядом с Нойбургом находится небольшой полигон Audi Driving Experience Center, с достаточно сложным скоростным треком. Здесь нас и ждала хищная стая новеньких Audi R8. Это 2-местное спорткупе весит всего 1500 кг и комплектуется бензиновым турбомотором V10 мощностью 540 л.с. Для такого небольшого автомобиля – более, чем достаточно. К слову, накануне мы видели, как брата R8 – R8 LMS продувают в аэродинамической трубе. У Audi она собственная и находится в исследовательском центре в Ингольштадте. Там есть возможность развивать скорость ветра до 300 км\ч. При этом машина стоит на специальных электронных весах и инженеры Audi следят за тем, как с увеличением скорости ветра растет или уменьшается прижимная сила. Ведь никому не хочется, чтобы на скоростном вираже R8 внезапно взлетел, как самолет. Задача другая – не авиационная, а автомобильная: спорткупе должно хорошо ездить. И многочисленными продувками с настройками наклона антикрыла и корректировкой формы кузова, достигается необходимая прижимная сила. А заодно – формируются различные воздухозаборники. Для охлаждения двигателя, для вентиляции тормозов, для отвода «вредных» воздушных потоков и для увеличения все той же прижимной силы и улучшения аэродинамики. Днище Audi R8 практически идеально ровное. Что не только улучшает аэродинамику автомобиля, но и экономит топливо. Для 10-цилиндрового мотора мощностью 540 л.с. – это актуально. Как сообщил AUTO-Consulting руководитель по аэродинамике Питер Фромм, улучшение аэродинамических показателей всего на 1%, снижает при 140 км\ч выброс вредных веществ на 1 грамм. А это – хорошая экономия топлива для мощных моторов. Какие секретные технологии уже скоро начнет применять Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей Конечно, никто в таком автомобиле не думает об экономии топлива. Все больше о скорости и об удовольствии. Но! Ведь R8, как уже говорилось раньше – гражданский серийный автомобиль и мысли об экономии рано или поздно посетят его владельца. В Audi R8 работает известная технология Audi Cylinder on Demand, которая когда не нужна полная мощность, отключает лишние, из имеющихся 10 цилиндров. Хотя, корреспонденту AUTO-Consulting не удалось выяснить, компенсируется ли такое отключение звуком, как в лимузине Audi S8. Чтобы водитель даже не почувствовал, что едет не на десятке, а всего на тройке цилиндров. Еще один помощник в экономии топлива – система старт/стоп, которая поможет не нервничать на перекрестках и в городских пробках. А спокойно стоять, не беспокоясь о том, что топливный бак пустеет. Благодаря использованию высокопрочных сталей в структуре кузова, его вес, по сравнению с предыдущим поколением R8 удалось снизить на 50 кг. И при этом на 40% увеличилась жесткость. Фирменный полный привод quattro в новой R8 тоже особенный. Он с регулировкой крутящего момента на всех колесах. И с помощью электрогидравлической многодисковой муфты способен перебросить 100% крутящего момента на одну ось. Кроме того, есть возможность выбрать режим движения: по сухому покрытию, мокрому или снегу. Это делается с помощью вращающегося колесика на руле. Тут же на баранке, другим колесиком можно настроить звучание мотора в салоне и сделать его тише или громче. А если моторное сопровождение надоело, можно «врубить» 500-ваттную акустическую систему Bang & Olufsen. Даже, если вы всего этого не знаете, сев за руль RS8, один ее внешний вид говорит о хорошо проработанной аэродинамике. Агрессивный корпус будто сам собой прижимается, а точнее – буквально стелется по земле. Огромные (особенно по сравнению с высотой самого автомобиля) 19- и 20-дюймовые колеса с оригинальными дисками не ухудшают управляемость. Оборотов руля от упора до упора неожиданно много – 3 и ?. Тормоза – керамические. Не смотря на небольшую высоту машины, садиться в жестковатое, профилированное, но обтянутое добротной кожей кресло, было достаточно удобно. Внутри удивление вызвало отсутствие модной кнопки start для запуска двигателя. По-старинке надо поворачивать ключ в замке зажигания. Удивила и КПП. Она по техническим описаниям автоматическая 7-ступенчатая. Но выглядит, как робот. Правда, за 20 минут корреспонденту AUTO-Consulting не удалось его обучить. АКПП позволяет ехать в ручном или полностью автоматическом режиме, а под баранкой есть еще титановые лепестки, понижающие или повышающие передачу. Отдельной кнопкой включается режим sport. Среди нового оборудования R8 – система Audi Drive Select и помощь при парковке. А также – 12,3-дюймовый дисплей. Второе поколение R8, как и все современные модели Audi является точкой доступа в интернет. И пассажир, теоретически, может подключить к дисплею автомобиля смартфон, просматривать интернет-новости или свою почту. Правда, не понятно, кто это будет делать. Те пассажиры отчаянные люди, которые ездили вместе с корреспондентом AUTO-Consulting по треку в Нойбурге, за все время ни разу не отпустили ручку дверей, в которую вцепились намертво. И не проронили ни слова. А при первой же возможности, нет - не потянулись к бесплатному интернету, а под благовидным предлогом попросили на минутку отлучиться, чтобы больше не вернуться в машину. Ездили мы днем и фары у RS8 не включали. Только светодиодные ходовые огни. Все, что удалось зафиксировать из новых световых технологий Audi – «бегущие» задние фонари. Когда впереди идущий автомобиль «просил» его обогнать, огни в задних фонарях разбегались от центра к краям кормы. В зависимости от ситуации компьютер задает светодиодам программы, некоторые из которых чуть ли не рисуют живую световую картинку. А уже в самом ближайшем будущем будут ее рисовать и станут такими картинками обмениваться с другими авто. У новой R8 светодиоды с лазером, которые сами подстраиваются под освещенность дороги. Через заднее окно в R8, как в Lamborghini, виден мотор. Вечером он тоже подсвечивается. За стеклом мотор выглядит абсолютно миролюбиво, в отличие от того рыка, который издает на трассе. Кстати, в более мощной 610-сильной версии R8 Plus мотор от Lamborghini Huracan. Двухместная кабина, достаточно просторна, как для двоих. За спинками сидений есть даже небольшая полочка и ниша, куда можно поставить дамскую сумочку или положить верхнюю одежду. Когда трогаешься с места и нажимаешь на педаль газа, R8 прыгает с места с такой силой, что получаешь ощутимый толчок в спину обтянутого кожей кресла. С непривычки кажется, что R8 так и норовит убежать и е надо, как лошадь за поводья, удерживать за руль. Но привыкнув, сам начинаешь подхлестывать автомобиль газом, до того момента, пока не упираешься в корму впередиидущего R8. Отпускаешь впередиидущего, стартуешь с небольшой задержкой, чтобы было побольше времени разогнаться. И опять толчок в спину, потом уверенное торможение перед поворотом, проход виража со свистом шин и желание ехать еще быстрее. C каждым кругом это желание становится все больше. Растет и скорость, острее и сочнее рык мотора. В какой-то момент, когда кажется понял, что вираж можно проехать еще быстрее и чище, оказывается, что это был последний круг. Спина мокрая, щеки горят, хотя при езде не было никакого напряжения. А только желание поддать газу. Как выяснилось впоследствии, нам досталась самая «слабенькая» 540-сильная R8. И не смотря на все наши старания, немецкий инструктор, ехавший первым и показывавший, как правильно прописывать траекторию поворотов, откровенно скучал. Он расслабленно ехал, лениво подруливая одной рукой. Предполагается, что именно так владелец R8 будет ездить по городу. Чтобы случайно не стать жертвой какого-нибудь «лежачего полицейского». Дорожный просвет у R8 - трековый. Да и характер тоже. Не смотря на звание серийной модели. Киев-Нойбург-Киев Благодарим «Порше Украина» за помощь в организации теста Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Картина дня

наверх