На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Немецкий клуб adac, крупнейшая общественная организация автомобилистов в европе, выстраивает собственные рейтинги и регулярно проводит краш-тесты

В недавней серии испытаний приняли участие кабриолеты Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio. Методика испытаний такова: автомобили устанавливают на рельсовую платформу под 90-градусным углом к направлению движения и наклоном в 23 градуса в сторону. Разогнавшись до 48,3 км/ч, платформа резко останавливается, и машина кубарем выкатывается на землю, переворачиваясь через воображаемую крышу.

Результаты теста получают, изучив информацию с датчиков, которыми буквально набиты манекены, и проанализировав данные телеметрии. Для максимально точной оценки ADAC использует наработки коллег из Euro NCAP. Штрафные баллы начисляются по двум основным параметрам отдельно для передних и задних пассажиров – возможные травмы головы от ударов (в том числе о дорожное полотно) и то, насколько изменилось пространство для выживания. Для испытаний были представлены Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio, в ходе которых по результатам различных параметров победил Opel Cascada. Итак, Golf Cabrio получил худший рейтинг в квартете, набрав 3,6 штрафных балла, — это означает «достаточную» безопасность. У Peugeot 308 CC обнаружились схожие с Гольфом проблемы. Общая оценка — 2,8 балла. На втором месте — Renault Megane CC, с результатом в 2,1 балл. Победитель Opel Cascada хоть и лишился колеса, получил 1,6 балла – оценка «хорошо». Испытатели нашли «удовлетворительной» защиту на первом ряду сидений, На галёрке всё даже «очень хорошо» благодаря активной системе защиты при опрокидывании автомобиля и автоматическим преднатяжителям ремней безопасности. Сильные стороны безопасности чемпиона Чрезвычайно прочный каркас пассажирского отсека Cascada изготовлен из сверхпрочной стали, что обеспечивает минимальную деформацию и максимальное пространство для водителя и пассажиров в случае аварии. На дверях установлены диагональные сверхпрочные стальные балки и усиливающие элементы поясной линии кузова. Передние стойки, поддерживающие ветровое стекло, выполнены из закаленной стали. Одной из наиболее важных систем безопасности Opel Cascada является активная система защиты при опрокидывании автомобиля, которая представляет собой жесткие стальные балки, закрепленные за спинкой заднего сиденья. В случае опрокидывания автомобиля под воздействием пружины за задними сиденьями автоматически выдвигаются сверхпрочные дуги безопасности. Дуги также выдвигаются в случае других серьезных аварий (при срабатывании подушек безопасности), подготавливая автомобиль к возможным последующим ударам и опрокидыванию. К другим элементами системы безопасности относятся также двойные преднатяжители ремней, которые специально разработаны для максимального обеспечения фиксации тела пассажира. Рамы и стойки сидений также играют не последнюю роль в обеспечении безопасности, равно как и фирменные активные подголовники Opel, которые сдвигаются вперед или назад во избежание травм позвоночника и верхней части туловища. А о нижней части тела позаботится знаменитая система отсоединения педалей, которая при необходимости отсоединяет педали во избежание повреждения ступней и ног. Эти элементы safety-системы работают в унисон с прочими защитными элементами во имя вашей безопасности. Пассивная система безопасности Opel Cascada представлена полноразмерными подушками безопасности, увеличенными боковыми подушками безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту области головы и входят в стандартную комплектацию каждого нового Opel Cascada. Cascada сочетает в себе все достоинства кабриолета и передовые технологии Opel, среди которых система адаптивного головного освещения AFL+, фронтальная камера Opel Eye второго поколения с расширенной функциональностью (усовершенствованная система распознавания дорожных знаков (TSR) и система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW), новыми системами определения дистанции (FDI) и предупреждения о фронтальном столкновении (FCA), камера заднего вида и усовершенствованная система помощи при парковке, облегчающая маневрирование во время парковки, а также ультразвуковая система предупреждения о нахождении объектов в слепых зонах, эргономичные передние сиденья, рулевое колесо с обогревом и система помощи при трогании на подъеме (HSA). Автотест ADAC Стоит отметить, что энтузиасты из автоклуба ADAC также проводили и полный автотест Cascada, который включал в себя целый комплекс анализируемых и исследуемых параметров, по результатам которого он удостоился оценки 2,5 балла, что в переводе на их же шкалу означает оценку «хорошо». Подобные показатели были отмечены и у основных конкурентов данного класса, в частности у кабриолетов Audi A5 Cabriolet и BMW 4er Cabriolet. Но анализ ценового предложения, который включает в себя стоимости дополнительных опций и сервиса, показал определенное преимущество Opel Cascada среди вышеупомянутых моделей, что лучше всего говорит о прекрасном соотношении немецкого качества и надежности в сочетании с разумной ценой, которое воплотилось в этом кабриолете. Напоминаем, что цена Opel Cascada в Украине стартует от 417 900 грн. Подробнее об испытании Opel Cascada

Картина дня

наверх