На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Mercedes sl-class r129 - обзор и технические характеристики

Если во 2-ой половине 90-ых и сначала 2000-ых, после выпуска Мерседес E-class W210.

Мерседес ML W163 и Мерседес A-class W168. стиль марки Мерседес пошатнулся из-за более низкого, чем ранее свойства автомобилей, то сначала 90-ых водить машину с трехлучевой звездой на капоте было по истине круто. Спроси сам себя, какая «тачка» была круче: Мерседес S-class W140 в момент собственного выпуска, либо же Мерседес S-class W221 в годы собственного производства?

Думаю ты согласишься с тем, что ранее Мерседес обладал еще больше сильной харизмой и если так можно выразится «силой бренда».

Сначала 90-ых годов S-class в кузове W140 стал самой крутой тачкой, но даже W140 не глядя на всю его дороговизну является удобным автомобилем, ведь он имеет большой и роскошный салон, 4-х дверный автомобиль может употребляться круглый год и для самых различных целей. Покупка W140 еще тогда казалась существенно более рациональной, чем приобретение Мерседес SL-class. который был сравним с S-class по цены, но из-за двухместности был очень дорогой игрушкой, которую могли для себя позволить далековато не все обладатели W140 и других очень дорогих автомобилей. Любопытно, что SL-class был представлен в Женеве, а Европе такие дорогие и не очень удобные авто никогда не воспользовались значимым спросом.

Абсолютное большая часть из 204 940 ЭсЭлов отыскали собственных хозяев в Штатах. Там же отыскал «приют» практически любой из наименее, чем двухста выпущенных SL73AMG и SL70AMG.

Правда числа обозначающие объем мотора V12 вызывают почтение и энтузиазм?

Mercedes ЭсЭл 1989-ого года получил индекс R129 и был сотворен на базе автомобиля с откидным верхом E-class тех лет. В отличии от «ешки», ЭсЭл — это куда более передовой автомобиль, конкретно R129 стал первым автомобилем с откидным верхом в мире с автоматом выдвигающимися дугами безопасности, сама дуга способна «выстрелить» за 0.3с. В этом обзоре autobelyavcev.ru приоткроет занавес над таким малоизвестным у нас автомобилем как: Мерседес SL-class R129 сначала 90-ых ставший эмблемой богатства и роскоши в США.

Мерседес R129 стал так удачным автомобилем, что выдержал на конвеере 12лет, что сильно много для современного автомобиля.

Настолько долгосрочную конвеерную жизнь можно разъяснить не только лишь востребовательностью самой машины, да и необходимостью возвратить издержки вложенные на ее разработку и создание.

1-ые четыре года автомобиль с откидным верхом Mercedes выпускался с оранжевыми поворотниками, но после первой модернизации прошедшей в 1993-ем году сигналы поворотников стали прозрачными.

Ради увеличения жесткости кузова днище ЭсЭл выполнено из высокопрочной стали, которая компенсирует отсутствие крыши.

Сама крыша подымается за 30 секунд, при всем этом дуга безопасности, если она была поднята — опускается, также как и стекла. После фиксации крыши дуга и стекла снова подымаются. Изначально Мерседес ЭсЭл обувался в покрышки размерностью: 225/55 R16, но после модернизации 98-ого года ЭсЭл штатно обувался в шины: 245/45 R17.

Габариты спортивного Мерседеса составляют: 4499мм в длину, 1812мм в ширину и 1296мм в высоту.

Снаряженная масса Mercedes SL500 — 1820кг, а вот снаряженная масса SL73AMG составляет 2050кг, что может показаться очень большим весом как для купе.

ЭсЭл выпущенный после модернизации 95-ого года можно узнать по двухцветным задним фонарям и решеткой радиатора состоящей из шести горизонтальных линий.

Конечно такая шикарная машина как Мерседес ЭсЭл штатно оснащается гидравлическим усилителем руля и передними подушками безопасности, которые в 95-ом были дополнены и боковыми. На SL500 штатно устанавливался сервопривод руля и это начало 90-ых годов!

Специальная сетка, которая растягивалась в проеме дуги безопасности, минимизирует вероятность сквозняка при езде без крыши и при всем этом с полностью опущенными боковыми стеклами. при поднятой крыше багажник вмещает всего 260 литров, а при опущенной объем багажника ЭсЭл становится еще меньше, что делает кабриолет не слишком подходящей машиной для длительных поездок с большим количеством личных вещей — их просто не куда положить.

Даже наименее мощные двигатели предлагаемые для ЭсЭл обеспечивали кабриолету отличную динамику. Так Mercedes SL280 оснащенный бензиновым шестицилиндровым движком M104 мощностью в 193л.с и крутящим моментом в 270Н.М обеспечивает разгон до 100км за 9.3с и максимальную скорость в 230км.

Mercedes SL280 выпущенные с 1998-ого по 2001-ый год имели мощность в 204л.с.

Как и в случае с другими Мерседесами, в процессе ресталйинга 1993-его года буквы и цифры в обозначении модели поменялись местами, если до рестайла цифры были позади цифр, то после 1993-его года обозначение приняло сегодняшний вил, когда сперва прописывается класс, а затем цифра — в те годы довольно точно определявшая объем двигателя.

До 1993-его года базовыми были модификации 300SL и 300SL 24v, но в 93-ем они были заменены вышеописанным Mercedes SL280 и SL320 с бензиновым V6 объемом 3.2л, мощностью в 224л.с.

Кабриолет ЭсЭл320 набирает 100км за 8.4с.

Первым пятилитровым V8 устанавливаемым на R129 стал мотор серии M119 мощностью в 326л.с и крутящим моментом в 450Н.М. Стоит сказать, что изначально для 500SL была предложена четырехскоростная АКП, но уже к концу первого года выпуска R129 четырехступенчатый автомат был заменен на пятискоростной, умеющий приспосабливаться к стилю вождения водителя. Мерседес SL55AMG выпускающийся с 1999-ого по 2001-ый год оснащался V8 мощностью 354л.с т тяговым усилием в 530Н.М.

Шестилитровый V8 серии M119 развивает мощность в 381л.с и крутящий момент в 580Н.М.

Mercedes SL600 с двигателем V12 серии M120 имеет мощность в 394л.с и крутящий момент равен 570Н.М.

По отзывам владельцев SL600, впечатляет не столько набор 100км, который занимает всего 6.1с, сколько ускорение от 100км и прямо до ограничителя установленного на отметке в 250 километров в час.

Очень редкая модификация SL73AMG оснащалась атмосферным V12 объемом 7.3л.

Технические характеристики такой машины впечатляют даже сегодня, мощность 525л.с, а крутящий момент — 750Н.М!

Набор 100км за рулем SL73AMG составляет всего 4.8с, максимальная скорость — 285км.

Мерседес SL70AMG развивает 496л.с и 720Н.М тяги.

Купить Mercedes SL-class R129 может быть довольно сложно — машина очень редкая.

Цена Mercedes SL R129 составляет порядка 20 000 долларов, но можно встретить объявления где за R129 просят более 50 000 долларов.

Обычно настолько высокая цена, которая превышает даже стоимость следующего поколения ЭсЭл R230, обусловлена проведенной реставрацией автомобиля.

Сегодня Mercedes R129 сложно назвать старой машиной — это по истине качественный Мерседес, который по первоначальному качеству возможно превосходит своего преемника в кузове R230.

Такую машину можно порекомендовать ценителям, но не любителям бросать пыль в глаза, ведь обслуживание такого автомобиля стоит очень дорого, к тому же это кабриолет с сервоприводом крыши, который может потребовать вложений, как и пневматическая подвеска изменяющая дорожный просвет и жесткость ходовой части.

Картина дня

наверх