В 1967 году заряженная версия «восьмого» Рено получила мотор увеличенного (с 1,1 до 1,3 л.) рабочего объема и новейшую 5-ступенчатую механическую трансмиссию передач заместо 4-скоростной.
В итоге чего тест-драйв Renault 8 Gordini констатировал, что к неплохой маневренности и хорошим тормозам сейчас прибавилась приметно лучшая разгонная динамика, при сохраненном на прежнем уровне расходе бензина.
Нижневальный мотор стал развивать 103 л.с. и в состоянии разогнать Рено 8 Гордини массой 853 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,9 секунд. Максимальная скорость французского спорт-седана равна 174 км/ч, а средний расход топлива, полученный в процессе тест-драйва. составил 12,6 литров на 100 км.
Кроме того, возрос запас хода на одной заправке, ведь Renault 8 Gordini получил дополнительный топливный бак, расположенный в переднем багажнике.
В стандартную комплектацию также вошли противотуманные фары.