Карл Шелби прославил свое имя на весь мир, конкретно он стоял у истоков сотворения известного Форд Mustang и Форд GT40. который утер нос Феррари на гонках в Ле-Мане.
Основоположник компании Shelby Super Cars Джерод Шелби, не имеет совершенно никакого дела к прославленному Карлу Шелби, может быть он и не займет того же высочайшего положения на авто Олимпе, но конкретно Джерод Шелби стал создателем самого резвого серийного легкового автомобиля.
Сейчас, на страничке autobelyavcev.ru пойдет речь о автомобиле SSC Ultimate Aero V8 6.3. Вначале, Джерод Шелби занимался созданием копий Lamborghini Diablo. но в 1999 году он начал работу над своим автомобилем. На разработку SSC Ultimate Aero V8 ушло 7 лет.
Во время испытаний, которые проходили на одном из перекрытых шоссе в штате Вашингтон, машина Джерода Шелби показала 413 километра в час при замерах в одном направлении, и 409км в час при замерах в оборотном направлении.
В Книжку Рекордов Гиннесса вписано среднее значение в 411.76км — этого довольно, чтоб именовать Ultimate Aero V8 самым резвым серийным автомобилем. Высокоскоростной рекорд Bugatti Veyron меньше на 6км, не считая того он является официально не подтвержденным, 407км в час, на которые способен достигнуть Bugatti Veyron – это данные производителя.
По данным компании Shelby Super Cars, южноамериканская машина способна развить скорость в 436км в час.
Всего было выпущено 50 SSC Ультимат Аеро.
В данной статье мы устроим обзор Shelby Super Cars Ultimate Aero, уделим внимание техническим чертам и особенностям этого автомобиля.
Как и в случае с некими другими южноамериканскими суперкарами, к примеру с Шевроле Corvette, кузов Ultimate Aero выполнен в виде рамы фермы, на которую крепятся кузовные панели, из углеволокна и композитных материалов.
Если не считать массы дверей, крышки багажника и капота, то вес кузова Ultimate Aero всего 59кг.
В значимой мере на облегчение веса повлияла рама, которая отчасти выполнена из титана — очень легкого и в тоже время крепкого материала. Оснащенная масса всего автомобиля равна 1247кг. Во время разработки, Ультимат Аеро продувался в наибольшей в мире аеродинамической трубе, ранее применяемой работниками NASA.
Нельзя сказать, что Ultimate Aero обладает хорошей обтекаемостью, коэффициент лобового сопротивления — 0.357, что в целом является нехорошим показателем для такового низкого автомобиля, но коэффициент лобового сопротивления Bugatti Veyron лучше совершенно не на много – Cх=0.35.
Не очень неплохую аеродинамику супер каров можно разъяснить большой площадью воздухопоглотителей, ведь остыванию в таких автомобилях уделяется большущее внимание.
Габариты Ультимат Аеро: 4475мм*2101мм*1092мм, видите ли, высота составляет чуток более 1-го метра.
Дорожный просвет ( клиренс) у Ультимат Аеро — 102мм, но для преодоления препятствий, Ультимат Аеро умеет приподыматься еще на 40мм.
Впереди Ультимат Аеро обут в шины размерностью: 255/55 R19, сзади — 335/30 R20.
В свое мировоззрение о наружном виде SSC Ультимат Аеро вы сможете сложить просмотрев фото, прикрепленные к обзору.
Очень увлекателен тот факт, что при разработке салона, перед Shelby Super Cars стояла задачка сделать довольно просторный, как для спортсменов играющих в южноамериканский футбол, салон, что само по себе гласит о просторности Ультимат Аеро, конечно по меркам класса автомобилей данного класса. В базисное оснащение SSC Super Aero заходит гидравлический усилитель руля и электропривод зеркал со стеклами.
В качестве дополнительного оснащения, для SSC предлагается навигационная система, музыкальная система с 10 динамиками и даже DVD- проигрыватель.
Багажник Ультимат Аеро способен вместить 73.6л.
Отсутствие систем Абс и даже системы контроля тягового усилия значимой мере отличает SSC от Bugatti Veyron.
В отличии от Bugatti, у SSC Ультимат Аеро задний привод и шестискоростная механическая трансмиссия передач, а не «робот» как в Veyron.
Вполне дюралевый движок с компоновкой цилиндров — V8 был позаимствован у Chevrolet Corvette. но силовая установка SSC дополнена двумя механическими нагнетателями, которые задувают топливо в цилиндры под давлением в 1.4 бар.
Объем двигателя SSC – 6345 кубиков, и на американский манер он оснащен всего шестнадцатью клапанами.
Степень сжатия в двигателе SSC – 8.9:1.
Значительным минусом Ультимат Аеро является необходимость заправки 104-ым бензином, а ведь гоночное топливо не продается на обычных заправочных станциях.
Максимальная мощность SSC Ultimate Aero выдается при 7 000 оборотов и составляет 1283л.с, в модификации TT, а крутящий момент в 1483Н.М доступен при 6150 оборотов.
Диаметр цилиндров движка SSC 104.9мм, ход поршня, традиционно для американских автомобилей уступает диаметру цилиндра — 91.95мм.
Вес силовой установки SSC – 191кг.
С таким двигателем, первые сто километров в час, SSC набирает за 2.85с, небольшое отставание от Bugatti при старте, можно объяснить задним приводом. Отрезок дороги длинной в 402м, Ультимат Аеро способен пройти за 9.9с.
Для остановки со скорости в 100км в час, SSC необходимо 31.4 метра.
Топливный бак вмещает 120 литров, но при утопленной в пол педали акселератора, его хватит только на 7.5 минут езды.
Главная пара Ультимат Аеро имеет отношение 3.44:1.
На переднюю ось Ультимат Аеро приходится 42% всей массы, остальные 58% давят на заднюю ось.
Без срыва в занос SSC Ultimate Aero способен проходит повороты с перегрузками в 0.98g.
На момент продажи новых SSC, цена Ultimate Aero составляла 650 000$.
Купить SSC Ultimate Aero на вторичном рынке практически не возможно.
Свое личное мнение, или некоторые данные касаемые SSC Ультимат Аеро, которых нет в данной статье, вы можете написать под обзором, в окне комментарии — отзывы.
В автомобильном мире существуют разные иконы, одни такие как ГАЗ 21. которые можно увидеть в обычно Российском, или Украинском городе, а другие относятся к разряду Ultimat Aero, такие машины можно увидеть разве, что на плакате.