Технические свойства Plymouth Barracuda / Плимут Барракуда.
Узнайте габариты, расход горючего Plymouth Barracuda / Плимут Барракуда, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Plymouth Barracuda.
Авто тенденции сначала и середине 1960-х годов вдохновляли автопроизводителей США создавать спортивные малогабаритные а V томобили.
На Chrysler также прилагались усилия в этом направлении.За базу был взят Plymouth Valiant.
В итоге был сотворен обычный заднеприводный muscle car, в некой степени конкурировавший с Форд Mustang, при этом его премьера 1 апреля 1964 года на 2 недели обогнала возникновение фордовского блокбастера.
Спортивный а V томобиль дочерней компании компании Chrysler Plymouth Barracuda выпускался с 1964 по 1974 год на 2-ух заводах: в Hamtramck (Michigan) и Windsor (Ontario, Canada).
Выполнялось три поколения Barracuda, они все были 2-дверными.
1-ая генерация модели базировалась на платформе А от Plymouth Valiant и выпускалась с 1964 по 1966 год.
Габариты кузова составляли 4780/1781 мм (длина/ширина) при колесной базе 2692 мм. Капот, фары головного света, стеклоочистители, бампера и часть панелей стояли от Valiant, другая кузовщина была уникальной.
Таковой подход дозволил существенно уменьшить время и расходы на создание модели.
На а V томобили устанавливали крайслеровские 6-цилиндровые бензиновые движки Slant-6 объемом 2,8 л (101 л.с.) и 3,7 л (145 л.с.), также LA V8 4,5 л. Малогабаритный и довольно мощнейший мотор LA V8 развивал наивысшую мощность 180 л.с.
Силовые агрегаты работали в паре с автоматической коробкой Torqueflite.
В 1965 году в свете усиления конкуренции на рынке muscle-каров мощность мотора LA была повышена до 235 л.с. Появилась комплектация Формула S, включавшая в себя таковой мотор, освеженную подвеску, колесные диски увеличенного размера, особые эмблемы и тахометр. С 1965 года Barracuda стал оснащаться дисковыми тормозами и системой кондиционирования воздуха.
Кузовные панели перетерпели некие конфигурации; фейслифтинг придал машине более быстрые очертания.
Выпускавшееся с 1967 по 1969 год 2-ое поколение Barracuda, хотя и представляло в собственной базе все тот же Valiant, но его внешний вид уже был довольно изменен. Потребителям предлагались машины в кузовах купе и автомобиль с откидным верхом.
Колесная база возросла до 2743 мм. Линейка движков включала 3,7-литровые Slant-6, LA V8 4,5 л, 5,2 л и 5,6 л, также V8 марки В объемом 6,3 л (330 л.с.) и RB 7,2 л.
В 1968 году для роли в гонках было выпущено около 50 купе Barracuda, снаряженных 7-литровыми силовыми агрегатами Hemi Super.
Эти а V томобили были собраны с внедрением облегченных материалов и деталей интерьера, таких, к примеру, как кресла.
Сохранившиеся образцы этих Barracuda представляют значительный интерес для коллекционеров автоантиквариата.
Также было построено небольшое количество модификаций Savage GTs.
Для рынка Южной Африки предлагались версии Barracuda с 3,7-литровым двигателем мощностью 190 л.с. с увеличенным крутящим моментом и пониженными требованиями к уровню выхлопа отработанных газов.
С 1970 по 1974 год производилось третье поколение Barracuda, теперь на платформе Е, значительно отличавшееся от предыдущих моделей. Аналогичными моделями были Plymouth Cuda и Dodge Challenger. Автомобили Barracuda этой генерации традиционно имели кузова купе и кабриолет.
Цветовая гамма машин получила новые яркие цвета: «Vitamin C», «Ультрафиолет» и «Мулен Руж».
Благодаря новой, более мощной и увеличенной платформе, стало возможным серийное применение двигателя Hemi 7 л. Перечень других силовых агрегатов, устанавливавшихся на Barracuda, достаточно внушителен: Slant-6 3,2 л и 3,7 л, LA V8 объемом 5,2 л, 5,6 л и 5,9 л, В V8 6,3 л и RB V8 7,2 л. Машины, оборудованные моторами Hemi и RB V8 имели более мощную тормозную систему и усиленную подвеску.
Необходимо подчеркнуть, что было произведено всего 11 единиц Barracuda с двигателями Hemi образца 1971 года; это служит объяснением высокой, до 2 млн $, стоимости хорошо сохранившихся «экземпляров».
Рост цен на топливо и повышение ставок страхования останавливало многих покупателей, вследствие чего заинтересованность Chrysler в производстве особо мощных машинах ослабла.
Продажи резко снизились после 1970 года, и руководство корпорации вынуждено было 1 апреля 1974 года заявить о прекращении производства Barracuda, спустя десятилетие после его начала.