Об этом изданию «Автосреда» сообщила одна из руководителей проекта «Веста» Кристина Дубинина.По ее словам, топовая версия модели будет отличаться от остальных модификаций как оснащением, так и внешним видом. Самая дорогая «Веста» практически полностью будет представлять собой концепт-кар, показанный на Московском автосалоне в августе 2014 года.
«В задней части салона крышу все-таки поднимем для удобства задних пассажиров. Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и вице-президентах, которые удались ростом. Мы ни в коем случае не хотим обидеть высоких мужчин и женщин, поэтому увеличили там пространство и высоту», – добавила Дубинина. Линейка моторов Lada Vesta включит три агрегата объемом 1,6 литра мощностью 86, 106 и 114 лошадиных сил. Двигатели смогут работать вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач или с роботизированной трансмиссией. Оснащение базовой версии модели будет предусматривать ABS и систему стабилизации. Производство пилотной партии «Весты» по серийной технологии стартовало в начале февраля на Ижевском автозаводе, а полноценный выпуск модели намечен на сентябрь.Седан lada vesta будет предлагаться в трех основных вариантах оснащения: «классик», «комфорт» и «люкс», а общее число модификаций модели на начальном этапе достигнет одиннадцати
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться