На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Cnhtc

В первом квартале 2009, хотя воздействующийся интернациональным денежным кризисом, China National Heavy Duty Truck Group Corp. (CNHTC) все еще поддержала устойчивый импульс развития.

В Автомобиле 2009 года Шанхай открылся 22-ого апреля, CNHTC сделал шоу в сильной очереди.


В автомобиле экспо CNHTC начал последние независимо развитые серийные продукты HOWO-A7, включая 6.

и 6. тягачи и цементные миксеры. HOWO-A7 - главный продукт в области томного грузовика в Китае и воплощения глубочайшего осмысления и поглощения CNHTC интернациональных ведущих технологий и независящего развития для всего собрания, соответственных технологий. Рождение HOWO-A7 содействовало качеству и эталону внутренних томных грузовиков очень, делая CHHTC фаворитом в области исследований продукта.

Дополнительно, CNHTC также начал три уникальных переоборудованных транспортных средства: фронтальные цементные миксеры разгрузки, подъемные краны и горная индустрия авторазгрузки тс.

Продукты CNHTC в автомобиле экспо более в обилии с более высочайшим технологическим эталоном.


Исходя из убеждений товаров собрания CNHTC принес свою независимо развитую автоматическую механическую передачу (AMT). Сейчас, таковой тип расположил во все продукты тс томных грузовиков, который привел передачи Китая для томных грузовиков в совсем новейшую область автоматической механической передачи.

Движок EuroIV, как технологический магазин CNHTC, также дебютировал в автомобиле экспо.


Ван Веню, старший комиссар CNHTC, выразил, что значение автомобиля экспо в этом году отличалось от тех в прошедших годах.

Из-за распространения интернационального денежного кризиса и депрессии мировой экономики, также оказывали влияние на создание грузовиков Китая.

Под таким фоном ролью CNHTC в автомобиле экспо имеет ясную цель, другими словами, чтоб продемонстрировать независимо разработанное все тс CNHTC и продукты собрания за прошлые два года и послать посвященным лицам его уверенность, чтобы противостоять кризису и настоять развитие.


В первом квартале этого года, производства и объема продаж тяжелых грузовиков через Китай уменьшился к году на 39.16 процентов в год, в то время как производство и объем продаж CNHTC в главном эквивалентны этому в тот же самый период прошлого года. К тому же, в марте, хронологическая запись ежемесячного производства с 180,000 наборами и объема продаж была поражена долей на рынке более чем 30 процентов, продолжая оценивать № 1 в Китае. В намеке на текущую ситуацию, что нести грузовой рынок находится в упадке и транспортный рынок логистики еще не был действительно начат, CNHTC захватил близко возможность нагревания в авторазгрузке транспортного рынка, извлек выгоду из входа юаня правительства за 4 ТРИЛЛИОНА КИТАЙСКИХ ЮАНЕЙ и инициирования местных проектов инфраструктуры, полностью проявил преимущество авторазгрузки тс, принятых активных маркетинговых мер и получил лучшее последствие.

Среди продуктов, проданных в первом квартале, больше чем 70 процентов - технические подержанные автомобили, намного выше, чем приблизительно 60 процентов прежде.


Все более и поболее развитию CNHTC приносят пользу из его постоянства основного понятия сотрудничества, другими словами "научного развития, рационального управления, тщательно продуманной операции, и ищите лучшую выгоду". Уже в начальной стадии новой перестройки CNHTC в 2001, Ма Чанджи, президент CNHTC, предложил, чтобы, "Судить развитие предприятия не только лишь находится в зависимости от экономического индекса, что более важно, зависел от его основного улучшения конкурентоспособности, реформы механизма и способности антириска." В течение восьми лет перестройки CNHTC всегда расценивал независимую инновационную способность предприятия как основание, чтобы способствовать основной конкурентоспособности и твердо осуществлял инновационное новшество, чтобы развить продукты, встречающие рыночный спрос.

В текущее время у этого было более чем 2,700 типов тс с девятью рядами, такими как HOWO и Steyr. Это независимо развило совершенно новые серийные продукты HOWO-A7 и стало единственным предприятием тяжелого грузовика, которое производит автоматизированные передачи партии в Китае.

Это не развилось ни от чего и выросло от маленького до большого исходя из убеждений производства двигателя.

В последние годы это последовательно запустило двигатели природного газа и в электронном виде управляло соотечественником EGR III двигателей эмиссии, который полностью основан на независимых научных исследованиях и заполнил внутренний бланк. CNHTC стал единственным внутренним предприятием тяжелого грузовика, которое обладает правом на интеллектуальную собственность на системе управления ЭКЮ.

В текущее время заявленные патенты соединились к 1,090, среди которого есть 940 санкционированных патентов. В последние годы CNHTC инвестировал юань за ПОЧТИ 8 миллиардов китайских юаней на технической реформе и модернизации технического оборудования. Теперь, у этого была способность произвести 150,000 всех тс и 200,000 двигателей ежегодно.

И поточные линии ключа части и методы достигли продвинутого международного стандарта в главном.

Ван Веню полагал, что несмотря на под влиянием таких неблагоприятных факторов как международный l финансовый кризис, внутренний спрос Китая на тяжелые грузовики не изменялся существенно в конечном счете, и у промышленности все еще было многообещающее будущее. В настоящий момент вялый рынок просто обеспечивает хорошую возможность расширить ведущие преимущества и понять цели развития для предприятий.

Независимо от того, как промышленность развивается, CNHTC должен стараться изо всех сил использовать благоприятный момент его большого улучшения долей на рынке, укреплять веру хранения его ведущего положения в промышленности.

Цель CNHTC этого года заключается в том, чтобы понять производство грузового автомобиля и объем продаж 125,000 в целом году, гарантируя, чтобы увеличиться, более чем в прошлый год.

Картина дня

наверх