На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Характеристики иж 2717

ИЖ-2717 – это улучшенный вариант старенького хорошего «каблучка», который появился в 1999 году.

Семейство состоит из 2-ух моделей: фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171. Обе версии являются дешевыми, но довольно надежными и нетребовательными а V томобилями.

На обоих версиях установлены шины, рассчитанные на завышенную нагрузку.

Фургон ИЖ-2717 по задумке инженеров завода может оснащаться различными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении с помощью 2-ух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется с помощью 2-ух замков и ручки с приводом.

Сверху кузов прикрыт съемной металлической крышей.

Нужная нагрузка для фургона составляет 650 кг.

Для пикапа ИЖ-27171 выпускается огромное количество разных надстроек и модулей, фиксируемых в течение часа без специального оборудования. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что упрощает погрузку/разгрузку. Не считая того, предусмотрена установка особых дуг для крепления тента.

Конструкция откидных бортов предугадывает установку съемного пластмассового колпака.

Это дает возможность переоборудовать а V томобиль в грузовой вариант с кузовом типа «фургон».

Вероятна установка особых дуг для натяжения тента.

Нужная нагрузка для пикапа составляет 740 кг.

В конструкции использовали испытанные временем детали и агрегаты.

Передняя подвеска — независящая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка — пятиступная, тормоза — дисковые для фронтальных колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным основным цилиндром и вакуумным усилителем.

Реечный управляющий механизм с нижним расположением рейки существенно уменьшает усилия при управлении а V томобилем и делает его очень маневренным.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор: УЗАМ объемом 1,7 л мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1,6 л мощностью 74,5 л.с.

Оба эти мотора надежны и неприхотливы.

ИЖ 2717 служил незаменимым помощником для малогабаритных повседневных перевозок. Невысокая цена в купе с простотой конструкции и надежностью сделали этот а V томобиль чрезвычайно привлекательным для российского потребителя.

Три четверти выпускаемых на «Ижмаше» грузовиков составляли крытые фургоны ИЖ-2717, еще четверть — пикапы с открытой бортовой платформой ИЖ-27171.

На грузовики семейства ИЖ-2717 приходится около 40% годового выпуска а V томобилей ИЖ.

В 2005 году производство всех а V томобилей ИЖ было свернуто. В настоящий момент выпускается фургон ИЖ 27175 на агрегатах ВАЗ-2104.

У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, а V томобилю ИЖ-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом. При производстве ИЖ 27175 используется модернизированное сварочное оборудование.

Кузова проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом.

Иж-27175 выпускается с тремя вариантами кузова (грузового отделения): с подъемной задней дверью и задним бортом (ИЖ-27175-030); с распашными дверями (ИЖ-27175-030-10); с оригинальным пластиковым колпаком (ИЖ-27175-030-20).

Картина дня

наверх