ИЖ-2717 – это улучшенный вариант старенького хорошего «каблучка», который появился в 1999 году.
Семейство состоит из 2-ух моделей: фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171. Обе версии являются дешевыми, но довольно надежными и нетребовательными а V томобилями.
На обоих версиях установлены шины, рассчитанные на завышенную нагрузку.
Фургон ИЖ-2717 по задумке инженеров завода может оснащаться различными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении с помощью 2-ух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется с помощью 2-ух замков и ручки с приводом.
Сверху кузов прикрыт съемной металлической крышей.
Нужная нагрузка для фургона составляет 650 кг.
Для пикапа ИЖ-27171 выпускается огромное количество разных надстроек и модулей, фиксируемых в течение часа без специального оборудования. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что упрощает погрузку/разгрузку. Не считая того, предусмотрена установка особых дуг для крепления тента.
Конструкция откидных бортов предугадывает установку съемного пластмассового колпака.
Это дает возможность переоборудовать а V томобиль в грузовой вариант с кузовом типа «фургон».
Вероятна установка особых дуг для натяжения тента.
Нужная нагрузка для пикапа составляет 740 кг.
В конструкции использовали испытанные временем детали и агрегаты.
Передняя подвеска — независящая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка — пятиступная, тормоза — дисковые для фронтальных колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным основным цилиндром и вакуумным усилителем.
Реечный управляющий механизм с нижним расположением рейки существенно уменьшает усилия при управлении а V томобилем и делает его очень маневренным.
Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор: УЗАМ объемом 1,7 л мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1,6 л мощностью 74,5 л.с.
Оба эти мотора надежны и неприхотливы.
ИЖ 2717 служил незаменимым помощником для малогабаритных повседневных перевозок. Невысокая цена в купе с простотой конструкции и надежностью сделали этот а V томобиль чрезвычайно привлекательным для российского потребителя.
Три четверти выпускаемых на «Ижмаше» грузовиков составляли крытые фургоны ИЖ-2717, еще четверть — пикапы с открытой бортовой платформой ИЖ-27171.
На грузовики семейства ИЖ-2717 приходится около 40% годового выпуска а V томобилей ИЖ.
В 2005 году производство всех а V томобилей ИЖ было свернуто. В настоящий момент выпускается фургон ИЖ 27175 на агрегатах ВАЗ-2104.
У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, а V томобилю ИЖ-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом. При производстве ИЖ 27175 используется модернизированное сварочное оборудование.
Кузова проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом.
Иж-27175 выпускается с тремя вариантами кузова (грузового отделения): с подъемной задней дверью и задним бортом (ИЖ-27175-030); с распашными дверями (ИЖ-27175-030-10); с оригинальным пластиковым колпаком (ИЖ-27175-030-20).