Ниссан Альмера зима Ниссан Альмера багажник Ниссан Альмера салон Ниссан Альмера фото Ниссан Альмера шильдик
Ниссан Альмера кондюк Ниссан Альмера багажник Ниссан Альмера вид впереди Ниссан Альмера Ниссан Альмера автомат
Ниссан Альмера Ниссан Альмера Ниссан Альмера салон Ниссан Альмера Ниссан Альмера
Альмера кнопки Ниссан Альмера вид сзади
Фото нового автомобиля Nissan Almera мы смогли узреть еще прошедшим летом, когда прошла его презентация в рамках Столичного интернационального автомобильного салона.
Автовладельцы оценили респектабельный для «бюджетника» внешний облик японской новинки, также просторный салон, большой багажник и наличие широкого диапазона опций.
Выпуск нового автомобиля Almera ведется на отдельной производственной полосы завода АВТОВАЗ в Тольятти.
Официальный старт продаж и начало маркетинговой кампании Ниссан Альмера запланировано на 15 апреля.
Мероприятия пройдут под эгидой «Забудьте о нехороших дорогах», что подчеркнет комфорт и надежность этого автомобиля В-класса.
Производитель позиционирует новейшую разработку как автомобиль, очень направленный на потребности русского покупателя и учитывающий русскую специфику как дорожного покрытия, так и погодных критерий Рф.
Цена на новый Nissan Almera установлена от 429 тыщ рублей. Меж тем, стоимость автомобиля будет сопоставимой с такими автомобилями, как Хэндэ Solaris, Кia Rio и Фольксваген Рolo Sedan.
Скоро данный ряд будет пополнен также Шевроле Cobalt, Сitroen C-Elysee, Рeugeot 301 и Skodа Rapid.
Попытаемся узнать в нашем фотообзоре, соответствует ли новый Ниссан Альмера по техническому оснащению эталонам верхнего сектора В-класса.
Ниссан Альмера всегда был популярен в Рф, но этот, последнего поколения, должен побить все рекорды продаж. Автомобиль сотворен на сверхпопулярной и испытанной платформе В0, имеет просторный салон, и, что самое главное, симпатичный дизайн. Его даже в шуточку окрестили «Теанкой», в чем вы можете убедиться, рассмотрев фото нового автомобиля.
Производитель рассчитывает, что число экземпляров в Рф в наиблежайшие 5 лет достигнет 300 тыщ.
Три «кита», на которых базирована новенькая модель – это качество отделки, надежное шасси и испытанный мотор. И если 1-ая составляющая – итог труда Nissan, то две другие это наследство сделанных также на платформе В0 Логана и Сандеро от Рено.
То же касается и дизайна: тут от Ниссана переняли только экстерьер, с помощью которого новая Альмера выше «на голову» своих собратьев по В-классу.
В салоне же французские гены проявились полностью: приборная панель, управляющие кнопки стеклоподъемников и электрозеркал, кнопка звукового сигнала, скрытого в подрулевом переключателе все это до боли знакомо владельцам Сандеро и Логанов, но очень непривычно для владельцев прочих марок.
Передняя панель самой богатой комплектации порадует автовладельцев привлекательным внешним обликом – ее значительную долю занимает мультимедийная система Ниссан Коннект с 5-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, причем, аналогичная система устанавливается в Тeana и Qashqai.
Система оснащена также поддержкой CD, FM-тюнером, возможностью передачи потоковой информации, также линейным входом для применения автономного МР3-плеера.
Главное отличие автомобилей, разработанных на аналогичной платформе, водитель навряд ли заметит, но пассажиры останутся довольны. Рассматривая фото салона, мы видим достойных размеров задний диван, на котором смогут комфортно расположиться трое взрослых пассажиров. При всем этом новая Альмера порадует наличием большого пространства до передних сидений.
Единственный здесь недостаток – зданий диван не складывается, но представители Nissan уверяют, что при таких габаритных размерах багажника трансформация салона будет лишней.
Однако, учитывая мнения автовладельцев, производитель обещает, что возможность трансформации салона в новой Альмере с течением времени появится.
Вместительный багажник нового седана
Полноразмерное запасное колесо
Багажник в автомобиле огромный, но, внимательно рассмотрев фото, вы сможете заметить, что проем не слишком большой, что при наличии нескладывающихся сидений существенно ограничивает возможности транспортировки багажа; при всем этом автовладельцам наверняка понравится возможность открытия багажника, не испачкав рук.
Экономия на мелочах позволила концерну добиться существенного снижения цены. ведь теперь автомобиль принадлежит к В-классу и в базовой комплектации станет доступным даже покупателям со средним достатком, а недостатки могут быть устранены и впоследствии.
АКПП, как и механическая коробка новой Альмеры, также позаимствована у Logan, но, по утверждению разработчиков, его калибровки были изменены, что позволило получить быстрое и мягкое переключение передач и хорошую тягу при любых оборотах.
Характеристики подвески также были улучшены – теперь поездка по дорожному покрытию любого качества пассажирами ощущается как по шоссе.
Кузов приобрел 27 новых точек сварки, а остальные листы платформы стали более толстыми, что существенно увеличило надежность автомобиля.
Давайте рассмотрим фото новой Альмеры под капотом и постараемся определиться, насколько сложным будет самостоятельное техническое обслуживание седана по окончании гарантийного срока. Заменить моторное масло или свечи, как видим, можно без особых проблем, легко доступен и воздушный фильтр, чего не скажешь о лампочках фар, для замены которых придется снять пластиковую накладку.
Бачек для жидкости ГУРа слишком выразительный, и стоит опасаться, что неопытный водитель может залить в него «омывайку».
Операцию по наполнения омывательного бачка также выполнить непросто – бачек расположен слишком в нестандартном месте, горловина имеет небольшие размеры и непривычную форму, и еще фиксатор капота будет мешать совершить данную процедуру.
Формально Nissan Almera 2013 принадлежит к С-классу, стоит как В-класс, а по своим габаритам даже превосходит некоторые экземпляры сегмента D. Этот автомобиль обязательно найдет своего покупателя, ведь, несмотря на схожесть в техническом оснащении с бюджетными автомобилями Рено, внешне он более привлекателен (см. фото), а на российском рынке это, по статистике, решающий фактор.