Для интернациональных и междугородных дальнемагистральных перевозок в системе «Совтрансавто» была сотворена модификация двухосного седельного тягача, которая получила индекс МАЗ-504В (время от времени можно повстречать обозначение МАЗ-504В1). В отличие от обыденного МАЗ-504А с шестицилиндровым ярославским мотором, модель «504В» оснащалась восьмицилиндровым V-образным дизелем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.
с. В итоге МАЗ-504В по своим чертам мог буксировать полуприцеп грузоподъемностью до 20 тонн.
Необходимо отметить, что зарубежные перевозки грузов осуществлялись обычно на полуприцепах ввезенного производства, что было связано с недопустимым распределением нагрузок на оси базового полуприцепа МАЗ-5205.
Учитывая нарекания водителей к эргономике обычных МАЗов, на МАЗ-504В был значительно усовершенствован интерьер кабины – появились новая приборная панель, подрессоренные, с регулировкой по высоте сиденья, мягкая обивка с термошумоизоляцией, противосолнечные козырьки, обеденный столик, шторы на окнах, спальные места с индивидуальными приборами освещения, отопитель, поручни.
В главном МАЗ-504В поступали на предприятия системы "Совтрансавто" (машины в такой окраске представлены на фото вверху), однако некоторая часть машин попадала и в сторонние транспортные организации.