На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ford рассекретил серийную версию вседорожника edge следующего поколения

Новинка, как и кроссовер EcoSport, станет глобальной моделью и будет продаваться в более чем 100 странах мира.Вседорожник построен на глобальной среднеразмерной платформе «Форда», которая уже используется на семействе Mondeo (на американском рынке – Fusion) последнего поколения, а его дизайн выполнен в стилистике одноименного прототипа, представленного осенью 2013 года на моторшоу в Лос-Анджелесе.

По сравнению с предшественником размер колесной базы нового Edge увеличился на 25 миллиметров – до 2850 миллиметров. Места для ног на переднем и заднем рядах стало больше на 48 и 25 миллиметров соответственно, а расстояние от головы водителя до крыши выросло на 25 миллиметров. Объем багажника при поднятых и сложенных креслах составляет 1110 и 2078 литров соответственно – на 200 и 127 литров больше, чем ранее. Кроме того, по словам производителя, вседорожник обладает самой большой панорамной крышей в своем классе – ее длина составляет 1210 миллиметров. Как заявляют в «Форде», новинка вобрала в себя все последние технологии компании. Кроссовер получил систему адаптивного рулевого управления, позволяющую избежать руления с перехватом рук на небольших скоростях, переднюю видеокамеру с углом обзора 180 градусов и омывателем, подушку безопасности для защиты коленей переднего пассажира, встроенную в бардачок, надувные ремни безопасности на задних креслах, а также крышку багажника с электроприводом. роме того, новый Edge будет предлагаться с системами активного шумоподавления (с помощью специальных микрофонов улавливает шум в салоне и «гасит» лишние звуки, транслируя через динамики штатной аудиосистемы противофазный звук), слежения за мертвыми зонами, рядностью движения, распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений, а также с адаптивным круиз-контролем. Передние сиденья можно оснастить подогревом и вентиляцией, а также заказать мультимедийный комплекс SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и возможностью голосового управления. На североамериканском рынке новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями. В их число войдут два турбомотора семейства EcoBoost объемом 2,0 и 2,7 литра мощностью 245 и более 300 лошадиных сил соответственно. Кроме того, кроссовер будет доступен с 3,5-литровым атмосферником, об отдаче которого нет точных данных. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат» с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. В Европе моторная гамма нового Edge включит две версии двухлитрового дизеля Duratorq, развивающие 180 и 210 лошадиных сил (400 и 450 Нм соответственно). Первый агрегат будет работать с шестиступенчатой «механикой», а второй – с автоматической коробкой такого же диапазона. Производство новинки наладят в Канаде на предприятии возле Торонто. Американские продажи Ford Edge нового поколения начнутся в начале 2015 года. Вслед за этим кроссовер доберется до Европы, а затем попадет на другие рынки.

Картина дня

наверх