Подробности Создатель: Админ Родительская категория: Рубрики Категория: РЕТРО Авто Размещено: 12 июня 2016 Просмотров: 499
- С пробегом
В 1967-ом году, в Канадском городке — Монреаль, компания Alfa Romeo показала одну из великолепнейших машин за всю свою историю.
Хоть выпуск этой модели был начат 3-мя годами позже, и уже как серийная машина новинка была показана в Женеве, а не в Канаде, свое имя итальянская красотка получила в честь городка, где ее можно было узреть в первый раз — Montreal.
К моменту снятия Alfa Romeo Montreal с производства в 1977-ом году, ни одна итальянка из рода «Монреаль» не попала в Штаты. Америкосы воспретили ввоз этих машин на свою местность, потому что новые итальянки не отвечали нормам по чистоте выбросов, но как много они утратили!
Пусть эта Альфа не была самой экологичной машиной собственного времени, но под ее капотом устанавливался позаимствованный у знаменитой Stradale 33 спортивный V8, который с легкостью вертелся до 8 000 оборотов. В те годы это была самая стремительная Альфа Ромео.
Но, она не только лишь резва, поглядите как она необыкновенна и красива: конкретно такие машины сделали имя для Alfa Romeo — резвые и красивые.
Любители итальянских автомобилей могут увидеть в виде Montreal сходство с Lamborghini Miura, и оно по сути есть, ведь над внешним обликом обеих итальянок трудился Марчелло Гандини.
Незначительно о цифрах: при длине кузова в 4 220мм, колесная база спортивной Альфы равна 2 350 мм; ширина составляет 1672 мм, а высота — 1205 мм.
Направьте внимание, что оснащенная масса в 1 270кг никак не высока, но что еще принципиально — 45% всей массы приходится на фронтальные колеса, развессовка не безупречна, но хороша.
Сейчас посмотрите на фото Alfa Romeo Montreal, направьте внимание на фирменный «клюв» вгрызающийся в блестящую окантовку передка; поглядите на фронтальные круглые фары и на решеточки над ними — вы лицезрели такое на каком другом автомобиле?
Что ни гласи, а итальянцы умеют создавать красивые вещи.
Альфа Ромео Монреаль создана как четырехместное купе, но сзади места сильно мало. Сама подушка заднего диванчика очень коротенькая, а если отодвинуть переднее кресло полностью назад, то оно упирается своей спинкой в эту самую подушку. На фото вы можете увидеть как выглядит салон этой Альфы, направьте внимание на: огромные цыферблаты спидометра и тахометра, руль с тремя металлическими спицами и коротенький рычаг КПП — это все атрибуты спорткара.
Не глядя на то, что для задних пассажиров места в Альфе почти нет, в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо.
Технические Характеристики Alfa Romeo Montreal
Обычно, только при упоминании двигателей компоновки V8, автолюбители представляют 5-яти и даже 7-еми литровые американские моторы, но Альфовский V8 совсем иной. Его объем всего 2.6 л, как для восьми цилиндрового мотора — это очень маленький объем, Альфовские «четверки» развалены под углом в 90 градусов.
Блок этого движка алюминиевый и стоит обратить внимание, что уже тогда спортивная альфа оснащалась системой смазки с сухим картером. Мощная система смазки Bosch JPK 12v качала масло в двигателе с давлением не ниже, чем в 3.5 бара!
Стоит сказать, что привод ГРМ этого, четырехраспредвального V8 приводится в действие цепью. Вернувшись к объему итальянского мотора стоит заметить, что цифра в 2.6 л обусловлена диаметром и ходом каждого из цилиндров в: 80.0 и 64.5 мм соответственно.
Степень сжатия в спортивном движке итальянки нельзя назвать высокой — 9.0:1.
Мощность Альфовского V8 передается задним колесам, через пятискоростную МКПП. Разгон до 100 км Монреаль осуществляет всего за 7.1 сек, за 15.1 сек.
Монреаль проходит четверть мили, а за 28.1 сек. — 1км.
Благодаря мощности в 200 л.с и тяге в 235 Нм, двухдверная итальянка не только лишь отлично срывается с места, да и развивает достаточно высокую, даже по современным меркам, максималку в 224км.
Цена Alfa Romeo Montreal
В 2007-ом году, на одном из аукционов, счастливчику удалось купить Alfa Romeo Montreal за 30 000$. Не такая уж и большая цена, как для красивого, скоростного и редкого автомобиля.
Монреаль все же еще не так стар, и изначально он не был престижен как Lamborghini, чтобы на аукционе его цена могла сравнится со стоимостью старинного Packard.
Но в этом и есть свой плюс — чтобы стать владельцем этой итальянской красотки не обязательно быть миллионером.