Тоета Century. вы когда нибудь слышали о этой большой Тойоте? Если вы попали на эту страничку autobelyavcev.ru. из поисковой выдачи, то наверняка все же, да.
Но я уверен, вы согласитесь со мной, что для абсолютного большинства наших автовладельцев, и даже очень опытнейших автомобилистов, имя — Центури, полностью не понятно.
Как вы наверняка понимаете, свое заглавие этот лимузин получил в честь столетия со денька рождения Сакити Тоеды, основоположника наикрупнейшей авто компании Стране восходящего солнца. Так, выпуск первой генерации Центури был начат в 1967-ом, но заглавие этого классного автомобиля несет внутри себя и другой смысл. Дело в том, что каждый Центури рассчитан на 100 лет эксплуатации!
Да — да, это не ошибка и не опечатка: жители страны восходящего солнца из Тойота подразумевают, что любой из их роскошных лимузинов, при обычной эксплуатации, без существенных поломок, прослужит 100 лет!
По этой причине, и запчасти для Тоета Century, будут выпускаться еще в течении 100 лет, с момента выпуска их самого последнего автомобиля.
Тойота, это непременно синоним надежности, свойства и безпроблемности, но 100 лет…. – очень смелое заявление! Естественно, Центури, автомобиль отнють не обычной: любая машина строится по подготовительному заказу и собирается она подобно Rolls-Royce. в ручную.
Лучшие сотрудники Тойота не только лишь собственоручно собирают этот величественный лимузин, да и сами своими руками, делают половину необходимых для Центури комплектующих.
Именно из-за ручной сборки, некоторые проводят параллель между Toyota Century и Nissan GT-R.
Но Дамы и Господа, мы ведь с вами понимаем, что в плане эксклюзивности, GT-R не может идти не в какое сравнение с Центури.
Купить Toyota Century в Японии можно за 100 000 $. Но это не окончательная цена, потому что отделка и опции всегда оговариваются с заказчиком, или же его представителем.
- О внешности:
Тойота Центури, это рамный седан со снаряженной массой в 2150кг. При длине кузова в 5270мм, КБ этой японской машины равна 3025мм.
Видите ли, автомобиль отнють не маленький.
Примечательно то, что на кузове Центури, вы не найдете традиционных символов Toyota.
Шикарный, японский лимузин украшен эмблемой с изображением феникса, а сам кузов окрашивается в семь слоев краски.
Наиболее шикарная, удлиненная модификация — Century Royal, с сиденьями отнесенными за заднюю стойку, производилась лишь для Императорского Двора Японии.
Поэтому, это просто нереальный эксклюзив.
Массаж и вентиляция сидений, для такого автомобиля — это необходимый минимум.
Интересно то, что сиденья Центури, оснащены собственной подвеской, напоминающей ту, что вы могли видеть на тягачах.
Под капотом второй генерации Тойота Центури, установлен единственный в Японии V12. Идет речь о двигателе — 1 GZ-FE ( не путайте с JZ).
При объеме в 5л, эта силовая установка выдает 280л.с мощности и 460Н.М тяги.
Суть этого двигателя не в мощности, а в рессурсности, он разрабатывался специально для Центури.
При шестискоростной АКП, Century разгоняется с 0 до 100км за 8.5с. Подвеска здесь пневматическая, привод задний, а передаточное отношение главной пары равно: 3. 62: 1.
Наверное такая машина как Центури, у нас бы не смогла сравниться в популярности с Mercedes.
Все же престиж у нас играет весьма весомую роль, но именно то, что эта шикарная Тойота выпускается исключительно для внутреннего рынка Японии, почти во всем и делает ее такой интересной в глазах наших автолюбителей сегодня.