На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Toyota century - сто лет надежности

Тоета Century. вы когда нибудь слышали о этой большой Тойоте? Если вы попали на эту страничку autobelyavcev.ru. из поисковой выдачи, то наверняка все же, да.

Но я уверен, вы согласитесь со мной, что для абсолютного большинства наших автовладельцев, и даже очень опытнейших автомобилистов, имя — Центури, полностью не понятно.

Как вы наверняка понимаете, свое заглавие этот лимузин получил в честь столетия со денька рождения Сакити Тоеды, основоположника наикрупнейшей авто компании Стране восходящего солнца. Так, выпуск первой генерации Центури был начат в 1967-ом, но заглавие этого классного автомобиля несет внутри себя и другой смысл. Дело в том, что каждый Центури рассчитан на 100 лет эксплуатации!

Да — да, это не ошибка и не опечатка: жители страны восходящего солнца из Тойота подразумевают, что любой из их роскошных лимузинов, при обычной эксплуатации, без существенных поломок, прослужит 100 лет!

По этой причине, и запчасти для Тоета Century, будут выпускаться еще в течении 100 лет, с момента выпуска их самого последнего автомобиля.

Тойота, это непременно синоним надежности, свойства и безпроблемности, но 100 лет…. – очень смелое заявление! Естественно, Центури, автомобиль отнють не обычной: любая машина строится по подготовительному заказу и собирается она подобно Rolls-Royce. в ручную.

Лучшие сотрудники Тойота не только лишь собственоручно собирают этот величественный лимузин, да и сами своими руками, делают половину необходимых для Центури комплектующих.

Именно из-за ручной сборки, некоторые проводят параллель между Toyota Century и Nissan GT-R.

Но Дамы и Господа, мы ведь с вами понимаем, что в плане эксклюзивности, GT-R не может идти не в какое сравнение с Центури.

Купить Toyota Century в Японии можно за 100 000 $. Но это не окончательная цена, потому что отделка и опции всегда оговариваются с заказчиком, или же его представителем.

  • О внешности:

Тойота Центури, это рамный седан со снаряженной массой в 2150кг. При длине кузова в 5270мм, КБ этой японской машины равна 3025мм.

Видите ли, автомобиль отнють не маленький.

Примечательно то, что на кузове Центури, вы не найдете традиционных символов Toyota.

Шикарный, японский лимузин украшен эмблемой с изображением феникса, а сам кузов окрашивается в семь слоев краски.

Наиболее шикарная, удлиненная модификация — Century Royal, с сиденьями отнесенными за заднюю стойку, производилась лишь для Императорского Двора Японии.

Поэтому, это просто нереальный эксклюзив.

Массаж и вентиляция сидений, для такого автомобиля — это необходимый минимум.

Интересно то, что сиденья Центури, оснащены собственной подвеской, напоминающей ту, что вы могли видеть на тягачах.

Под капотом второй генерации Тойота Центури, установлен единственный в Японии V12. Идет речь о двигателе — 1 GZ-FE ( не путайте с JZ).

При объеме в 5л, эта силовая установка выдает 280л.с мощности и 460Н.М тяги.

Суть этого двигателя не в мощности, а в рессурсности, он разрабатывался специально для Центури.

При шестискоростной АКП, Century разгоняется с 0 до 100км за 8.5с. Подвеска здесь пневматическая, привод задний, а передаточное отношение главной пары равно: 3. 62: 1.

Наверное такая машина как Центури, у нас бы не смогла сравниться в популярности с Mercedes.

Все же престиж у нас играет весьма весомую роль, но именно то, что эта шикарная Тойота выпускается исключительно для внутреннего рынка Японии, почти во всем и делает ее такой интересной в глазах наших автолюбителей сегодня.

Картина дня

наверх