На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сообщества › прицепы › блог › саз-83172-01

Потому что, оказывается, мой предшествующий пост про САЗ-83172-01 был заблокирован, то я его продублирую в несколько другом виде.

Прицеп САЗ-83172-01 полной массой 1600 кг. обустроен тормозами. Выпускается с 2003 года по истинное время.

Предназначен для эксплуатации с автомобилями типа УАЗ, ГАЗель и пр.

их однокашниками.
Самое главное его преимущество — наличие двухосной рессорно балансирной подвески с применением рессоры от автомобиля УАЗ-452.

Данная подвеска обеспечивает равномерное рассредотачивание нагрузки на оси прицепа, также высшую плавность хода.
Платформа может быть как цельносварная, так и со съемными боковыми бортами.

Фронтальный и задний борта откидные.
На фото еще старенькое сварное дышло.

Позже, по результатам отзывов, его поменяли на сборное с переменным сечением лонжеронов дышла.
Прицеп очень устойчив на дороге.
Лет семь тому вспять, зимой, при перегоне из Саранск в Нижний Новгород случилось у нас проблема — рассыпался один из 2-ух конических колесных подшипников.

Отыскать и поменять нечем — российские подшипники подобрать не может быть, в Европе свои типоразмеры.
Пришлось снять колесо, подвязать балансир проволокой к платформе, и возвращаться в Саранск на трех колесах. При всем этом плавность хода прицепа практически не изменилась.

Потом было еще несколько подобных рекламаций — выходил из строя один и тот же подшипник.

А причина была в том, что в ступице отсутствовала смазка того самого злосчастного подшипника — на заводе во Франции (на одном из заводов фирмы AL-KO Kober) вышел из строя пресс помещавший смазку в ступицу — не смог он ее продавить до внутреннего подшипника, и тот был совершенно сухим.

Картина дня

наверх