Легковой автомобиль Тоета Tercel выпускался японской компанией Тоета в 1978—2000 годах.
Модель насчитывает 5 поколений и 5 типов кузова.
Tercel стал первым автомобилем с фронтальным приводом произведённым Тоета, разработанные сборка и рама которого использовались в фаворитных моделях Тоета.
1-ое поколение Тоета Tercel было представлено в августе 1978 года.
Поначалу он поступал в продажу как двух- либо четырёх-дверный автомобиль и как трёх-дверный хетчбэк.Tercel оснастили четырёх- и пятиступной ручной коробкой, а с августа 1979 года на 1,5 литровом движке — автоматической трёхступенчатой.
Второе поколение Toyota Tercel увидело свет в мае 1982 году и выпускалось до 1986 года.
Серия L20, второе поколение, по сравнению с её предшественником имела более современные угловатые формы.
Она была доступна в нескольких вариациях — пятидверный или трехдверный хетчбэк, четырёхдверный универсал, четырёхдверный седан продаваемый исключительно в Японии, также пятидверный универсал.
В 1987 году японской компанией Toyota было представлено третье поколение автомобиля Toyota Tercel.
Модель имела новый двенадцатиклапанный двигатель. Эта модель была представлена двумя видами - двухдверный седан и трех или пятидверный хэтчбек.
На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели, объемом 1,5 литра.
Также четырех или пятиступенчатая механическая, или трех или четырехступенчатая автоматическая коробки.
Японская компания Toyota представила четвертую серию Tercel в 1990 году.
Она была представлена в трех вариациях - двухдверный купе, трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан.
Пятое поколение Toyota Tercel увидело свет в сентябре 1994 года. Это была совершенно новая модель.
У этой модели была сделана улучшенная обработка кузова и был одним из немногих автомобилей в США, которые имели OBDII (On-board diagnostics) в 1995.
Этот автомобиль был представлен в нескольких вариациях - двухдверное купе, трехдверноый хэтчбек и четырехдверный седан.