Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Для участия в дискуссии были приглашены представители Госкомпредпринимательства, Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА), Американской торговой палаты (АТП), Госавтоинспекции и Ассоциация наружной рекламы.Поводом для встречи стали критические заявления ЕБА и АТП относительно законодательных инициатив в сфере наружной рекламы (законопроекты № 1125, № 2182, № 0944).
Своим выступлением Председатель Госпредпринимательства Михаил Бродский обратил внимание на отсутствие в европейских странах подобной ситуации с засильем наружной рекламы на дорогах. «В первую очередь, засилье рекламы над проезжей частью автодорог приводит к большому количеству аварий в Украине. Значительно больше, чем в Европе! Водители отвлекаются. Разве в Европе есть такой беспорядок, как у нас!?», — отметил Михаил Бродский. «Я призываю бизнес быть честным! В первую очередь, по отношению к гражданам, которые являются потребителями и которые погибают на дорогах из-за рекламных щитов! Когда-то же надо это прекратить», — подчеркнул он.В госкомпредпринимательства обсудили вопросы размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах общего пользования
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться