На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лидером продаж новых авто в казахстане является lada, продавшая 24173 авто, или 35,14% от всех продаж новых автомобилей в рк

На втором месте по результатам 6 месяцев находится Uz-Daewoo - 5720 авто. Третье место у KIA - 5597 авто. Hyundai на 4-ом месте с 5210 проданных авто. Toyota по результатам полугодия на 5-ом месте - 4725 авто.На 6-м месте, находится бренд Chevrolet, с продажами в 4452 авто. GAZ стабильно занимает 7 место в общей таблице брендов и лидирует в сегменте коммерческой техники, результаты полугодия - 3170 авто.

На 8-ой строке Nissan - 2785 авто. Renault на 9-месте - 1856 проданных авто. Замыкает десятку популярных брендов UAZ - 1755 проданных за полгода авто. В число проданных марками авто входят как легковые так и коммерческие машины. Доля импорта среди проданных новых автомобилей за первое полугодие 2013 года составила 79%, доля автомобилей отечественной сборки 21% (54 263 и 14487 единиц, соответственно), по странам-производителям на внутреннем рынке казахстанские сборщики прочно заняли второе место после России. Среди стран-производителей автомобилей лидирует Россия. А вот японские производители уменьшили свою долю на 4% - теперь это 9% от продаж на рынке. Незначительно вырос импорт продукции UZ-Daewoo и заметно увеличилась доля Объединенного королевства от 0,8 % в первом полугодии 2012 г. до 3,2% в первом полугодии 2012г. Итоги продаж автомобилей отечественной сборки за первое полугодие показали рост на 83% по отношению к аналогичному периоду 2012 года - 14487 ед. против 7911 в первом полугодии прошлого года, доля продаж среди стран-производителей на внутреннем рынке составляет 21%. Тройка лидеров среди легковых автомобилей, произведенных в Казахстане, по продажам первого полугодия обеспечила 48% от продаж всех пассажирских автомобилей собранных в РК, это ChevroletCruze, ZAZ Chance. В бюджетном диапазоне цен (10-15 тыс. USD) модель ZAZ Chance удерживает верхнюю строку - 1100 проданных авто. В следующем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. USD на первой позиции - ChevroletAveoNew (514 ед., 7% доли). В диапазоне 20-25 тыс. USD продажи модели ChevroletCruze остаются на первой строчке (доля среди отечественных легковых - 21%, количественный рост продаж составил 123%) с результатами первого полугодия 1524 единиц. В диапазоне от 25 до 40 тыс. USD среди отечественных пассажирских автомобилей на первой строке SkodaOctavia - 578 авто, сейчас доля ее продаж составляет 7,9% Диапазон от 40 до 60 тыс. USD представляет единственная модель - это KIA Cadenza (40 единиц с начала года ). В премиум классе отечественного производства всего 2 модели: на первой строке SsangYongChairman - 24 единиц этой модели было продано с начала года. В этом же классе на втором месте - KIA Quoris (4 ед. за первое полугодие). В первом полугодии продажи легковых автомобилей в РК составили 64% от всех новых. Первая строка по количеству продаж полугодия принадлежит классу B с ростом на 85,4% по отношению к первым полугодием прошлого года. На втором месте таблицы классов - класс C, здесь большая часть продаж представлена продажами модели DaewooNexia. Рост зафиксирован в классе А: здесь с начала года продано в 3 раза больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года (2042 ед. против 629). На 70% успех этого класса определяют продажи малолитражки DaewooMatiz. В классе E также заметен рост активных продаж, здесь 70% продаж принадлежит ToyotaCamry. Аутсайдером по классам легковых автомобилей можно считать класс D (Largercars) - продажи здесь не только не выросли, а упали почти на 4%. В сегменте внедорожников по итогам первого полугодия более всего выросли продажи компактных SUV - в 2,3 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года. Данные из обзора Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса.

Картина дня

наверх