Усилиями всех операторов удалось передать конечным потребителям 9186 автомобилей. Но судя по отрицательной динамике - это еще далеко не предел.В апреле из общего авторынка уже фактически выпала Луганская область, где приобрели рекордно низкое число новых автомобилей. В итоге, почти все основные операторы зафиксировали снижение реализации.
Тем не менее украинцы не перестали интересоваться новыми авто, даже учитывая тот факт, что в апреле курс доллара или евро достигал астрономических величин. В апреле лидерство вновь перехватила Geely. Ее позиционный успех обеспечило наличие авто в стране и доступные по нынешним временам цены. Лидер прошлого месяца - ЗАЗ, на сей раз уступил и Geely и Toyota. В новых ценовых реалиях начали набирать популярность Hyundai и Kia. Стабильно востребованы и Skoda, и Renault, а также российские ВАЗы. А вот в сегменте среднего ценового диапазона, ситуация начала сильно ухудшаться, как только дилеры стали переходить на новые цены. Пока островком стабильности выглядит лишь премиум-сегмент, покупателей которого не пугают ни курсы, ни обстановка в стране. По крайней мере такой вывод можно сделать из успешных показателей продаж Mercedes-Benz, которому удалось не только стать №1 в данном сегменте, но и увеличить сбыт на 42% в сравнении с мартом. В "плюсах" оказались и дилеры BMW, Lexus, Porsche, Volvo, Acura, Maserati. По итогам 4-х месяцев 2014 года украинский авторынок уже потерял 35% прошлогоднего объема. Но нарастающий спад с каждым новым месяцем заставляет дилеров искать новые антикризисные решения. Часть сетей их уже начала реализовывать, ведь пик спроса по традиции прошлых лет уже пройдет - а значит впереди будут очень сложные месяцы и для страны, и для автодилеров. Какие акции дилеры готовят для оживления спроса?Как сообщает auto-consulting, в апреле украинский рынок новых автомобилей продолжил падение и сократился на 64%, в сравнении с предыдущим годом
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться